Render.ru

warhammer 40k

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#1
Думаю сделать интересную картину по вселенной Warhammer 40k на конкурс "Наемники". Дух вселенной постараюсь передать, но с внесением своих идей.
 

Вложения

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#2
Мои наемники будут представителями одного из орденов(выдуманный), буду стараться внести новых противников, но останавливаться на стандартах вахи не хочу, прорабатываю броню и стараюсь внести свои черты и планирую поле боя. Я новичок конечно в 3Д моделировании, но больший вопрос пока возникнет на стадии раскрашивания. Хочу больший акцент сделать на динамике боя.
Как обычно с 3Д программ лучше раскрашивать скульптуры?
 

Вложения

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#4
Цитата Дарю25 #2:Как обычно с 3Д программ лучше раскрашивать скульптуры?
после того как у тебя будет готова uv развёртка
Сколько не пробовал, так и не понял, как УВ развертку красить, хочется детально, но там вся текстура сливается в один цвет.
 

Артур Дару (Daru25)

Золотой Спонсор
Рейтинг
386
#5
Что такое душа, душа это бессмертная субстанция, это то что движет человеком. Как принято у Астартес других орденов нет души, любви, боли, они машины для несения службы императору. Превозмогая себя, на дальних мирах человеческих завоеваний, сохранилось что то, что дает силу всему человечеству и отдают они душу. Они отошли в сторону от веры в империум, но не отошли от веры в императора, они не подвластны хаосу и силам варпа, они не сражаются с полчищами орков. У них свои технологии отличные от технологий ксеносов, у них свой враг, хотя Империум поставил давно этому ордену и их миру клеймо "Экстерминатус", но они не боятся пороков Империума, развращенного алчностью, богатством и пафосом завоеваний, они не боятся их огневой мощи и силы убеждения. Таких орденов мало и носить этому ордену имя великих путей и душевного спокойствия и ИМЯ ЭТОМУ ОРДЕНУ: "ПОМНИЩИЕ ДУШИ"