Render.ru

Взаимное пересечение полигонов. Split/Refine to Multiple Elements/Polygons

Рубен

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте!
Ищу быстрый способ образования ребёр, либо сплита на местах пересечения множества полигонов (либо полигонов — отдельных объектов).



Более менее получается через ProBoolean с настройкой Insert+Imprint:


но какие-то участки он всё равно пропускает, к тому же не делает Refine (проекцию в виде ребра на месте пересечения) на местах, где полигон не равнозначен по длине в месте пересечения другому:




Если подобные операции можно делать в каком-либо другом софте/плагинах/скриптах и вы сможете поделиться информацией, то буду очень признателен.
 

Рубен

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Не понятно что вы спрашиваете. :rolleyes:
это что нельзя просто в полимеше сделать? что за поиск страдальческих путей?
мне нужно разделение/либо образование ребра в местах пересечения объектов.
то есть в полимеше?
 

Рубен

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Не понятно что вы спрашиваете. :rolleyes:
это что нельзя просто в полимеше сделать? что за поиск страдальческих путей?
есть низко полигональная модель





к которой я применяю везде сплит (вся развертка состоит из отдельных самостоятельных полигонов), делаю экструд на 1.5 мм. И соответственно, на внутренних углах (впадинах) происходят пересечения, которые приходится зачищать в ручную.



 

Рубен

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Есть идея применить Shell на равное расстояние от исходной модели. Но тогда понадобится сплит на все внешние (горы) углы/рёбра. Может быть есть команда, которая позволит выделить их все без внутренних?
 
Рейтинг
200
#6
Рейтинг
200
#7
Есть идея применить Shell на равное расстояние от исходной модели. Но тогда понадобится сплит на все внешние (горы) углы/рёбра. Может быть есть команда, которая позволит выделить их все без внутренних?
вы лучше пишите, что хотите получить в результате, так может альтернатива какая нить найдётся,.
 
Сверху