Render.ru

Вывод текстуры

Улукбек Алымкулов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Уважаемые гудиньщики, подскажите пожалуйста! Есть сфера хайполи, с attr.vop'ом сделал Нойс к позициям точек, в общем получил нужный рельеф. Есть ли возможность вывести это шум как текстуру что бы использовать как дисплейсмент для лоуполи сферы?
 
Рейтинг
22
#2
Привет, есть такая возможность. Можно использовать Bake Texture ROP или в Game Development (в H18 называется Toolset SideFX Labs) есть инструмент для запекания. Если рендерить в Houdini то можно без текстур обойтись, через шейдер сделать.
 

Улукбек Алымкулов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
[QUOTE="Виктор Щ.[/QUOTE]
ТЫ СВЯТОЙ!
Мне для редшифта. Или есть возможность привязать шум редшифт шейдеру? Было бы круто анимированный шум!
Огромное спасибо!
 
Сверху