Render.ru

вылетает при рендере VRAY, помогите, пжста.

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, пжста, почему периодически вылетает мах при рендере.
Начинает проходить лайт кэш, то меньше, то больше пройдет, и вылетает.
Что означают его зеленые "ругательства"? Мне кажется. что что-то связано с моделями эвермоушенскими.
Когда ставлю аксесуары , то периодически вылетает, но только на хор. качестве.
Дело не в настройках, скорее всего. Настройки всегда одни и те же. А вылетает периодически.
 

Вложения

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#2
в "ругательстве" VRAY ничего особенного нет. Предупреждение про Фрайм буфер, и субпиксел маппинг. Скорей всего нехватате оперативной памяти. Кстати, сколько Гб ОЗУ у вас на компе? Еще надо проверить чтобы там не было невиреевских материалов. Потому что вирей конфликтует со стандартными материалами.
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
про пямять (нехватку) мне кажется вряд ли, т.к. не самая тяжелая сцена. 64 битную как-то не хотелось ставить, а вот с материалами проверю.
Спасибо !
 

Вложения

#5
Именно что кажется. Сами сказали что после эвермоушанавских моделькаф - а они прожорливые до ресурсов из-за качества. Ещё есть вариант убрать галочку use LC for glossy rays - уменьшит количество используемой памяти, но замедлит рендер. И ещё раз - переходите на 64 бита. 32разрядные системы это уже моветон.
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Галочку убрала, все материалы вреевские - результат тот же, вылетел.
Причем, что интересно, что 1 и туже сцену, вид из 1 и той же камеры то считает, то вылетает.
Уже так было с др. сценой. Методом научного тыка нашла вреевскую вазу, кот. и портила все,
Нет, пока писала мах снова вылетел.
Уже следала по-другому, вытащила из сцены только стены, пол, потолок, свет и камеры
без мебели, украшений, т.е. ни 1 эверм. модели нет, на том же месте вылетел.
А на счет 64 бит., наверное Вы правы. надо собраться и с поставить.
Просто не понимаю, в чем дело, сцена то простая. Может Мах переставить?
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#8
думаю, что это что-то с конкретной сценой. Мах переставила, все тоже, причем загрузила др. более тяжелую сцену, все проходит нормально, а эта так и вываливается. Буду все выходные методом научного тыка искать причину :(
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Ставьте Вин хр64, и Мах х64, с 4-8 Гб ОЗУ, и будет счясстте! Про "тяжесть" сцен, судить непросто, по фейсам сцена может и "лёгкая", но всего ОДНА текстура, сцену может "утяжелить" до невозможности х32, особенно, где-нибудь в дисплейсе...
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#11
У меня тоже Макс вылетал !!! Комп у меня мало мощный Пень 4 Два гига на борту !!! Soket 478 !!! )))
Уменьшил текстуры в три раза и всё стало норм !!!
Текстуры были 6000*3000 ---Куда ето годится !! Вобще мне кажется в сцене текстура должны быть все DDS DXT1 Тогда ещё круче будет!!!
Щас рендерит всё норм !!!
 

ColdTH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
На некоторых рандомных кадрах макс вылетал без всякой причины. Рендер врей. Все материалы были стандартные. Поменял на вреевские, помогло.
Спасибо.
 
Сверху