Render.ru

Выделить только видимые полигоны

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#1
Уточняю, - не те, что повёрнуты к камере (не о Бэкфэйс речь), а только видимые с ракурса камеры. Перетыкать вручную, понятное дело, не вариант.
На сколько я понял, эта возможность есть в Майе (встречал обсуждение, притом довольно древнее), Модо и Синема (уже не я первый задавал этот вопрос: https://vk.com/video5378712_456239071), но вот в Максе никак не найду. Если не стандартными средствами, то может плагин какой?
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#3
Если бы было так просто, но я в первом же предложении уточнил, что не оно. В видео выше, на примере с трубой галочка включена.
Другой пример: возьмём дом без окон и дверей, но с интерьером. Если ограничится этой галкой, то вместе с повёрнутыми к камере внешними стенами, выделится ещё половина интерьера (те полигоны, что повёрнуты на камеру, но скрыты от обзора внешними стенами). И, если бы был только один дом, то комбинацией выделений, вопрос решить не сложно, а если речь о очень сложном объекте, который надо облегчить убрав невидимое, то нужен иной метод.
Уверен, что с этой задачей уже сталкивались множество людей, но найти не могу.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#4
Такое есть в ForestPack. Там наличие объектов в сцене может ограничиваться конусом камеры. Только таким способом очень сложно контролировать сцену. Удалённые из сцены объекты перестают с ней взаимодействовать - отражаться, отбрасывать тени и т.д.
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#5
Видимо разночтение. Речь именно про полигоны. В видео с трубой довольно наглядно, - в первых двух случаях выделились только те, которые видны с ракурса камеры, проигнорированы были не только те, что повёрнуты в противоположную сторону, но и те, что перекрыты полигонами переднего плана. Чего не удаётся добиться в Максе (в последнем фрагменте того же видео, - если что, ссылку на него я скопировал отсюда: https://vk.com/wall-2575171_171225 - там решение так и не было найдено).
 
Рейтинг
145
#6
Видимо разночтение. Речь именно про полигоны. В видео с трубой довольно наглядно, - в первых двух случаях выделились только те, которые видны с ракурса камеры, проигнорированы были не только те, что повёрнуты в противоположную сторону, но и те, что перекрыты полигонами переднего плана. Чего не удаётся добиться в Максе (в последнем фрагменте того же видео, - если что, ссылку на него я скопировал отсюда: https://vk.com/wall-2575171_171225 - там решение так и не было найдено).
Потому видимо, что его нет.
 
Сверху