Render.ru

Выделение точки, лежащей под другой

#1
Как выделить одну точку, лежащую под другой, если обе эти точки принадлежат одному объекту? При этом, удалять ни одну из них нельзя.
 
#2
выдели верхнюю, отодвинь, потом нижнюю отодвинь, верхнюю верни назад и нижнюю верни назад. и будет у тебя выделенная нижняя точка.
 
#3
А выделить обоих, а потом снять выделение с верхней. Не пробовал? :)
 
#5
:)))
А если их три?????? и тебе нужна та что по середине ... тогда что?
 
#6
тогда к Вашим услугам layer palette. Или сочетания клавиш типа <Ctrl> + <3>, <Ctrl> + <2> в различных пропорциях и последовательностях
 
Рейтинг
64
#7
Жопная ситуевина, если у тя много точек в одном месте у одного объекта. Я даже незнаю как такое может получится в реальной жизни. В 3д пакетах это решается выбором точки по ID. Думаю такая система может быть реализована и в илле посредством скрипта. Хотя тебе должны встречаться такие ситуации по 4и раза в день, чтобы запариться на эту тему.

ЗЫ - ИМХО ситуация чисто синтетическая и в реальной жизни такого гемморроя быть не должно!
 
#8
Две часто возникает при импорте WMF когда он кривые разбивает
а вот насчёт трёх - это действительно экзотика. Хотя если строить фигуру у которой много как бы лучей выходящих из одной точки (типа Flare) то там без наложения точек друг на друга по-моему не обойтись
 
#9
Странные вы люди, экзотика, экзотика... Ваши ответы - ВОТ ЭКЗОТИКА!!!
к примеру (самый простой)
квадрат 10 х 10 мм скопировать вниз на растояние 10 мм
потом эти дав квадрата скопировать в право на 10 мм
(можно и в лево - для особливо талантливых подъеб..ть)
в середине пересечения онных - их будет аж 4
а если в середине поинты "рассклеить - их будет... возьми калькулятор :))))

Не может Илл работать с поинтами только одного объекта, в этом его сучность!
не утверждаю что сложно выделить какую ниб точку - никакой синтетики
 
#10
Здравствуй, здравствуй, …. :)

А в описанной ситуации (с квадратами) для какой такой надобности может потребоваться отдельные точки выделять?

А работа с точками более, ченм одного объекта это не недостаток AI, а достоинство. Лично у меня на порядок (или более порядков) больше ситуаций возникает, когда нужно работать с точками разных объектов, чем разбираться с совпадающими.
 
#11
лочишь (command-2) ненужные объекты и работаешь с нужным.
разлочка по command-alt-2
 
Рейтинг
64
#12
Если точки принадлежат разным объектам то это вообще не проблема. Поэтому подъипат талантливых будет затруднительно. Ответ Аркадия (читайте выше) исчерпал ситуацию не только с квадратами! но и сдругими возможными геометрическими фигурами.
 
Сверху