- Рейтинг
- 5
Хочу прояснить несколько непонятных моментов для себя, которые остались поле многочисленных уроков по хдркам. В основном показывают как сделать отражение хдрки в чайнике без обьяснений почему как и т.д. 1! Почему у меня при установки энвайромента (render->enviroment), рендерится карта? Это если я правильно понимаю абсолютно равносильно Reflection\refraction ovveride во вкладке Vray enviroment? Правильно я понимаю?? 2! Так-же в некоторых уроках видел как HDRI карту клали vray light dome... При этом в одном из случаев он просто присутсвовал в студии, т.е. не светил на сам обьект, если я правильно понял, то он "просто" добавил свечения к карте которая стоит в энвайроменте, вот - http://www.youtube.com/watch?v=Z2G7AFAs6kQ, 3! И самое важное! как управлять отражениями и масштабом hdri!!??? Я понимаю её в матах можно покрутить туда сюда, но как сделать чтобы HDRI являлась одновременно фоном??? Как её увеличить\уменьшить?? 4! Где найти нормальные и правильные HDRI Карты? Подозреваю что я использую "неправильные". Можно-ли использовать высококачественное изображение для hdri? Как понять какого типа HDRI карта Spherical\anagular?? 5! Нормально-ли сделать фон картинкой и использовать "левую" карту для HDRI освещения?
И вопрос не в тему - равносильно ли vraylight и такой-же по размерам обьект vraylightmtl???
И вопрос не в тему - равносильно ли vraylight и такой-же по размерам обьект vraylightmtl???