Render.ru

Vray долгая концовка рендера

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#1
мая 2018.3 Врай 3.6
Какие бы настройки не выбирал, адаптив или букетс, gi или без, идет рендер кадра и прям перед финишем рендера, рендерится долго..проверял и увидел что и нагрузка на цп одновременно падает почти до нуля. Раньше с мая 2016 было так же.
На примере видео эта затяжка длится пару секунд но это потому что сцена простая. бывает до 5 секунд тоже
Никто не замечал у себя такого?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#3
окай. Вот это тогда что? сохранение имг отключил, вот в этой сцене если включить отражение в материале то концовка рендера вовсе 10 или более секунд. Сцену выложил.. ток в энверонменте для ГИ и отражения свой хдр любой добавь
 

Вложения

Рейтинг
327
#6
все правильно 4 бакета - это 33 процента. сколько у тебя ядер?
Он все равно темп сохраняет.
у меня вирей вместе с редшифтом не работает.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#7
все правильно 4 бакета - это 33 процента. сколько у тебя ядер?
Он все равно темп сохраняет.
у меня вирей вместе с редшифтом не работает.
не понял если честно о каком темпе говоришь. У меня 8 ядер, 16 потоков
У меня еще арнольд установлен. и все
 
Рейтинг
327
#9
Он все равно темп сохраняет.
в указаной проектом папке выходных изображений есть папка "tmp"
ну вот 4 бакета из 16 потоков - это 25 процентов. Он эти бакеты не сплитит динамически - отсюда провисание
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#10
в указаной проектом папке выходных изображений есть папка "tmp"
ну вот 4 бакета из 16 потоков - это 25 процентов. Он эти бакеты не сплитит динамически - отсюда провисание
Я так понял ты говоришь что так и должно быть? Если да то почему когда отражение убираю то рендерится без этого тормоза? на том же видео я это показал.
Темп я очистил и туда ниче не сохраняется после рендера.
Есть ли короче выход из этой проблемы?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#11
а ты добавь глоссей 512 сеплов, динамик сплит оставь, и размер бакетов 300-500 поставь
посмотри че будет.
это все есть суть бакетного движка
внимательно понаблюдай за бакетами на своем видосе, они различны.
подрочи методы бакетного заполнения, есть не только хилберт
у меня например арнольд бакетами пропускал векторный дисплейс... ну это уже другие глюки
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#12
это все есть суть бакетного движка
большущщее спасибо. напишу вдруг кому еще понадобится:
Хватило одной галочки в букетах - lock subdiv.
или метод указания размеров бакетов поменять но первый вариант лучше эффекта дает.
Оба вместе дает результат чуть похуже.
А метод прорисовки бакетов рендера, хилберт или какой разницы почти не дает.
 

Вложения

Рейтинг
327
#13
Пожалуйста =)
что то я в максе посмотрел, там чуть другие названия. А в майе у меня кряк с редшифтом не дружит
так и что эти галочки делают?
В первой выключаешь адаптацию, а вторая по другому распределяет бакеты? Если так, то надо тестить дальше, потому что просто совпадение
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#14
они в целом влияют на качество/скорость рендера. Если убрать галочку то настраиваешь мин. и макс. субдивиды а с галочкой просто ползунком в общая настройка получается.
 
Сверху