Render.ru

Vray 1.09.03a ктонибудь юзал?

#1
Vray 1.09.03a уже ктонибудь пробовал?
исправили ли там баги Vray 1.09.02u?
может уже есть у кого?
 
#2
на официальном глянь вроде был пост или несколько. прикольные баги типа дисплейсмента с отрицательными значениями - делает дырки в меше. прикольно. посмотри в общем.
 
#4
Кроме анизотропии я там ничего нового не заметил, анимация как мерцала так и мерцает, настройки стандартного материала с виреевскими преломлениями, так и остались обрезанные :(
 
#5
А вообще мне по душе больше нравится восьмерка 1.08,
глюков кажется помение. ? ? ?
 
#7
И это верно.
Небольшой под вопрос, ребят как справляетесь с мерцанием?
Ну совсем уже достало, делаешь одну картинку, просто супер
а анимация Фу... (извините, меня но это так)
? ? ?
 
#8
насколько я понял, народ это борет прощетами через сетевой рендер. Если нет сети, можно его обмануть, указав что она есть на одном компьютере ;)
сам не пользовался, поэтому более подробно не раскажу
 
#9
Разобрав эту тему обещаю всем рассказать,
направления понял, огромное спасибо коллега.
 
#11
Вот случайно забрел. Судя по дате с 8-ми месечным опазданием.

..из manual на dars:

QMC samplers
Lock to pixels - этот флаг контролирует квази-случайный генератор VRay. Во время процесса отображения VRay повсюду использует малые квази-случайные значения для получения лучшего визуального эффекта. Если Вы включите эту опцию VRay будет генерировать значения, которые зависят от пикселей находящихся в процессе отображения. В этом случает два отображения одного и того же кадра будет давать один и тот же результат, что позволит избавиться от эффекта мерцания при анимации. Однако если Вы выключите опцию Lock to pixels, отображение одного и того же кадра будут слегка отличаться. В случае анимации с нехваткой высокого значения Subdivs будет появляться эффект мерцания, как будто QMC образцы были сгенерированы для каждого кадра отдельно.
...
Мне этот флаг помогает.
 
Сверху