Render.ru

Вращение камеры в перспективе.

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#1
Я начинающий. Подскажите как сделать так чтобы камера в перспективе вращалась возле объекта. У меня она ходит как будто относительно какой то точки в пространстве. Таким образом когда двигаю какую то вершину, а потом хочу с другого угла на нее посмотреть, делаю кучу наездов-отъездов. Очень напрягает.

И сразу вопрос - кто то сталкивался с частыми вылетами 2011 маи? Работаю, работаю, потом пару edge loop и вылет. Наверно дрова виноваты?
 

Ergo_Proxy

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По первому вопросу - выдели обект и нажми клавишу F - и вращай себе в удовольствие.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#4
Спасибо за ответы. Последний вопрос - хочется знать что именно я делая клавишей F? Что то в атрибутах камеры меняется? Если да то что?
 

Ergo_Proxy

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Когда нажымаем кнопку F - камера фокусируется на выделеном обекте.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
хочется знать что именно я делая клавишей F?
Как верно сказал Ergo_Proxy, нажатие на F не только показывает выбранный объект в камере, но и меняет значения Center Of Interest и Tumble Pivot в атрибутах камеры (раздел Movement Options).
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#7
Всем спасибо. F не помогло. Но таки нашел в чем проблема. Модель все всегда создают в начале координат, так же как и я. Открыл атрибуты камеры, и в разделе pivots в подразделе local pivots у меня почему то были не нули по всем осям. После того как поменял на нули стало все ок.
Мая супер, но для начинающего есть одна страшная проблема - горячие клавиши, которых он не знает. Случайное нажатие - и мучатся ему долго - "что произошло и где оно отключается"))
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Сложность в том что новички все усложняют.
Зажми Alt + left mouse button крути. Alt+scroll -двигай.
Клавиша F решает. Вкладывая AIM точку камеры в центр выделенного объекта (ее можно и залочить, если требуется)
Горячие клавиши организованы очень грамотно, в различных комбинациях. (Для примера F, в комбинации Shift+F -выдел. объект позиционируется во всех окнах) И так далее по курсу Windows---Settings/Preferences----Hotkey Editor

Помню перешел с макса на майку. Не хватало привычного режима Walk для камеры, прогулка от первого лица. Это была фишка:)))
 
Рейтинг
22
#9
Тоже искал решение этой проблемы. Каждый раз тыкать F крайне не удобно, на мой взгляд. Гораздо проще включить опцию tumble on object.

1599151820996.png
1599152081339.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#10
F тыкать удобно в том плане, что становится определенно понятно относительно чего будет сцена вращаться, будь то объект или его компонент.
это по любому достаточно частая операция, когда надо хотя бы просто быстро объект переместить в фокус внимания
 
Сверху