Render.ru

Вращение камеры в перспективе.

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#1
Я начинающий. Подскажите как сделать так чтобы камера в перспективе вращалась возле объекта. У меня она ходит как будто относительно какой то точки в пространстве. Таким образом когда двигаю какую то вершину, а потом хочу с другого угла на нее посмотреть, делаю кучу наездов-отъездов. Очень напрягает.

И сразу вопрос - кто то сталкивался с частыми вылетами 2011 маи? Работаю, работаю, потом пару edge loop и вылет. Наверно дрова виноваты?
 

Ergo_Proxy

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По первому вопросу - выдели обект и нажми клавишу F - и вращай себе в удовольствие.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#4
Спасибо за ответы. Последний вопрос - хочется знать что именно я делая клавишей F? Что то в атрибутах камеры меняется? Если да то что?
 

Ergo_Proxy

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Когда нажымаем кнопку F - камера фокусируется на выделеном обекте.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
хочется знать что именно я делая клавишей F?
Как верно сказал Ergo_Proxy, нажатие на F не только показывает выбранный объект в камере, но и меняет значения Center Of Interest и Tumble Pivot в атрибутах камеры (раздел Movement Options).
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#7
Всем спасибо. F не помогло. Но таки нашел в чем проблема. Модель все всегда создают в начале координат, так же как и я. Открыл атрибуты камеры, и в разделе pivots в подразделе local pivots у меня почему то были не нули по всем осям. После того как поменял на нули стало все ок.
Мая супер, но для начинающего есть одна страшная проблема - горячие клавиши, которых он не знает. Случайное нажатие - и мучатся ему долго - "что произошло и где оно отключается"))
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Сложность в том что новички все усложняют.
Зажми Alt + left mouse button крути. Alt+scroll -двигай.
Клавиша F решает. Вкладывая AIM точку камеры в центр выделенного объекта (ее можно и залочить, если требуется)