Render.ru

Возможности скриптинга...?

#1
Что-то я не очень понял.
Все функции shake script в документации. И всё.... Мало.

1.Скажите, есть ли способ проити по всем пикселям image вытягивая инфу о цвете в данном пикселе?

2.Тут кто-то говорил о кусках C-шного кода, который можно прям в скрипт совать.. Как это делается. Я что-то в мануале не видел. (shake 2.32)

3.Как обьявить глобальную переменную, и изменить её значение в теле моей функции?

Зарание спасибо за ответ, всем крутым Shake`рам.
 
#2
Дык это же не полнофункциональный язык, скрипт - просто представление workflow, а не дополнительный инструмент. Все, что выше его возможностей делается с помощью SDK ( которого, похоже, никто не видел :)).

1. В скрипте есть возможность установить ряд условий, которые будут выполняться для каждого отдельно взятого пикселя. (ColorX)

2. Шейк понимает заголовочные файлы и может импортить функции из внешних *.dll библиотек. Проверено.

3. Чтобы создать, кликнуть правой кнопкой в закладке Globals и выбрать Create Local Variable. В скрипте она будет объявлена как глобальная и будет доступна из любой точки скрипта.
 
#3
Создал я эту local variable.
В скрипте она обьявилать как :

curve int trigger = 0;

Создал функцию :
float checkColor(float colorIn)
{
if(colorIn>0.0)
trigger = 1;
return colorIn;
}

ColorX(myImage,r,g,b, checkColor(a) ...) ...

if(trigger )
{
fileOut(...)
}
else
{
FileOut ...
}
Результат:
Не работает. Похоже в теле моей checkColor shake создает новую переменную с именем trigger ...
Обясни чайнику, где я не прав ?
И где о глобальных переменных в доке написано?
 
#4
Может тогда создать "пустой" node, не связанный ни с чем,
и в нем создать local variable.
Тогда она будет указываться явным образом как (node.variable).

Вообще интересно, надо поэкспериментировать....
 
Сверху