Render.ru

возможно ли в maya выровнять вертиксы?

Вика Саркисян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
С помощью Quad Draw сделала полигоны, но логично что от руки они будет не ровными, есть ли способ выровнять их автоматически?
Screenshot_3.png
 
Рейтинг
252
#2
С помощью Quad Draw сделала полигоны, но логично что от руки они будет не ровными, есть ли способ выровнять их автоматически?
плотность эджлупов слишком велика. Я бы наверное тут сделал раз в пять реже. Даже может больше.
Тогда они будут более равномерно распределены и при накидывании сабдива будут давать более плавную поверхность (между установленными вручную точками будет как раз автоматом все ровно расставлено по кривой).
если зафиксировать это смусом, то понятно добавятся и эджлупы вдоль объекта по длине, они будут тут в общем-то лишними, только полигонаж зря будут увеличивать, так что их можно будет удалить для экономии. А поперечные останутся

вообще всегда надо стремиться использовать как можно меньше точек и смотреть как это будет выглядеть под накинутым сабдивом. Тогда формируется наиболее гладкая поверхность при фактическом оперировании небольшим количеством полигонов.

а фиксацию сабдивов стоит делать уже тогда, когда форма полностью устраивает или когда надо куда-то это все экспортнуть ;)

раньше когда-то для этого собственно моделирование через сабдивижн сурфейс использовалось. Я уж не помню как там тогда с обычными полигонами было, возможно я тогда что-то важное упускал. Но сейчас сабдивижн сурфейс как метод нужны гораздо реже имхо. Хотя для некоторых технологических моментов крайне полезны и необходимы. Но большинство до этого даже не доходит обычно и можно забыть
 
Рейтинг
138
#3
Виктория, нет смысла в такой детализации на этапе формовки. Рекомендую стараться минимизировать количество сплитов до того момента, пока форма не будет Вас устраивать. В любом случае сабдивы, действительно, никто не отменял. И потом, форму всегда можно детализировать автоматическими примочками вроде "connect", "bevel" и т.д. и т.п. Не могу припомнить автоматический процесс создания идеальной сетки :)
 
Сверху