Render.ru

Возможно ли отрендерить такой меш?

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте.
У меня есть такой меш (приводится на фото) в максе. Меш был получен из кадовской детали путем экспорта sat файла. Возможно ли проводить рендеринг с помощью vray для такого меша?
 

Вложения

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Нужно ли его увеличивать турбосмусом? Если это делать, то получается во такое
 

Вложения

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я хочу понять позможно ли сделать модель в кадовской программе, например, fusion 360 или solidworks, а потом отрендерить вирээм. Я читал разные варианты получения сетки, но все они какие-то неполноценные. Вот вроде через sat получилось такое.
 
#6
Я хочу понять позможно ли сделать модель в кадовской программе, например, fusion 360 или solidworks, а потом отрендерить вирээм
возможно и фьюжен и солид прекрасно передаются через stl, obj и тд, ничего турбосмузить не надо
все будет нормально
фаски лучше снять то же в кад программе
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#7
obj нет у солида, а при попытке сохранения этого же самого объекта солид бьет его на три элемента в разных файлах. Меш получается такой же
upload_2017-4-2_20-59-57.png
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Правда я попробовал отрендерить и такой меш. Вроде получается нормально. Если так, то тогда получается единственная проблема - при создании hardsurface детали или объекта его можно легко отрендерить vray, но вот подготовить для использования в игре не получится. Т.е. можно сделать красивую картинку, но сделать модель для substance painter нельзя? Я так понимаю? Или вот тот первый меш пригоден для сабстанса?
 
#10
Т.е. можно сделать красивую картинку, но сделать модель для substance painter нельзя? Я так понимаю?
все возможно, не знаю как там с играми, но в сабстанс можно вот видео как пример из када в рендер
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Да, я смотрел этот стрим. Там автор пользуется несколькими программами для создания нормальной сетки полигонов. Спасибо Вам за ответы!
 
Сверху