Привет! Во-первых, для хорошей развертки и текстуры в дальнейшем швы нужно ставить самому, желательно в местах, где их почти не видно. Надеюсь, у тебя так. Иногда нужны дополнительные швы, для устранения растяжек и искажений. Чтобы их увидеть, поможет галочка Stretch в настройках UV.
Посмотреть вложение 236529
Во-вторых, разворачиваешь, я так понимаю ты через простой Unwrap. В таком случае, программа делит на куски не обращая на углы между полигонами, а по швам.
Посмотреть вложение 236531
Однако, в таком случае как у тебя, я думаю, надо еще поднастроить в панели Tools (слева), после того как нажмешь Unwrap. Попробуй другой метод, например Conformal. И чтобы модель нормально вписалась в квадрат, покрути Margin.
Посмотреть вложение 236530
Ну, и можно помнить, что текстура не обязательно должна быть квадратом. Желательно чтобы отношение сторон было 1:1 или 1:2. Ну, или даже 1:4

Чтобы это настроить, при создании текстуры, укажи нужный размер. Я бы советовал придерживаться чисел, так называемых "power of two". Это 4, 8, 16, 32, 64, 126, 256, 512, 1024, 2048 и т.д
Посмотреть вложение 236532