Render.ru

Вопросы новичка по POLY

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Резаный полигон (две картинки).
Что это за полигон, если не видно грани между ним? Выделяются отдельно, но по F3 это как бы один полигон. Как исправить, если это ошибка?
2. Как разрезать точно исходя из точки (выделена в углу стены) и далее, скажем, под нужным углом? По той же зеленой оси Y? )Картинка "Как вставить edge")
Ведь Сut и Quick (забыл, как дальше...) не реагирует на привязки?
3. Можно ли из два отдельно стоящих полигона соединить гранью или полигоном? (Картинка "Создать полигон")
4. В max файле - что за черные треугольники на стенах? Отчего образуются и как делать , чтобы их не было?
 

Вложения

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. если бы так просто...
2. bridge соединяет всё, что можно, у двух полигонов.
А если именно так, как я просил? Вы картинки смотрели вообще?
Соединить два несмежных полигона (или смежных, неважно) по одному ребру и двум точкам каждого.
Я для себя пока нашел способ. Но хотелось бы узнать возможно правильный.
3. Ну и разрезка. Точная или воспринимающая привязки. Как разрезать стену ТОЧНО из угла?
НЕ так, как пишут в уроках "Ну, вы понимаете, полигональное моделирование - это вообще всё на глаз...":

И еще, я правильно понял, в Максе есть вещи, которые нужно делать строго правильно, с самого начала и по этапам? Иначе потом не исправить?
Я просто сначала SketchUp изучал...
Или я ошибаюсь?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#4
потому и попросил включить отображение сетки- на картинках ничего не понять.

выделяем два ребра и нажимаем бридж.

способ зависит от того что вы хотите сделать и для чего.
если стены- непонятны ваши шаги.

что вы хотите обрезать? если нужно окно- сделайте inset полигону, например.
точность вполне возможна любая. -импортируете из када контур фундамента - обводите- экструдируете до подоконника, потом далее, вводите нужные цифры.
 

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
что вы хотите обрезать?
На картинке
Как вставить edge.jpg
нужно опустить стену от угла (где выделена точка) вниз, типа до 1 этажа (типа, это пристройка).
То есть, там нужно создать ребро ТОЧНО из точки и под прямым углом до стены.
Чтобы никаких "от руки".
Желательно, чтобы привязки работали в этом случае.
Понятно, что можно создать вторую точку и выставить ей координаты первой точки с поправкой на толщину стены. Но это черезчур...
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#6
вы булеаном делали? нельзя так.
посмотрите нормальные уроки по стенам - по полигональному моделированию - там немного основ. 15 минут изменит ваше мировозрение и поставит всё на ноги.

"импортируете из када контур фундамента - обводите- экструдируете до подоконника, потом далее, вводите нужные цифры. " так хотя бы.

или хотя бы так, как я понял.
 

Вложения

Последнее редактирование:

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
То есть, стены в итоге будут расчерчены/нарезаны, как панели - все уровни (горизонтали\вертикали)?
Не сохранили, случайно, ссылку на нормальные уроки?
Их-то мильен, какой нормальный, какой нет - новичку не понять.

Ну и опять-таки, фундамент поднять - это понятно.
А расчертить под окна по вертикалям? Чем? Чтобы точно...

И "точно" - это не потому что будут строить, а чтобы артефактов не лезло из-за "на глаз" поставленных граней, полигонов...
Что за инструмент для создания ребер по привязкам и только по выделенным полигонам?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#8
Понятно, что можно создать вторую точку и выставить ей координаты первой точки с поправкой на толщину стены. Но это черезчур...
нет
надо включить axis constrain по одной оси, выставить относительно первой.
а к чему такая точность? не заметно будет все равно
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#9
какой ваш первоисточник? если чертеж - импорт сплайнов потом обрисовываете сплайном с включенной привязкой 2д с вертексами - потом преобразовывете в полигоны и вперед.

"импортируете из када контур фундамента - обводите- экструдируете до подоконника, потом далее, вводите нужные цифры. " так хотя бы.
вот вам один из способов. До первого подоконника 1.0 метр, например- потом снова 1.8м ...

всё же быстро и просто, просто у вас подход неизвесный науке и вы себе всё усложняете. А фиг знает видео - на ютубе сплошная чепуха попадается, надо поискать.

если надо и влом - импортируёте из скетчфаба готовые стены.
 
Последнее редактирование:

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вот видите, какие вы :)
А вот из принципа...

Про фундамент я понял, три раза не нужно повторять.
Как разметить стены вертикально под окна - точно и с привязками?

А плана нет. Что, нужно обязательно?
(И да, строить в Максе - тоже мне кажется странным.)
Племяннице нужно помочь. Она художница, но компьютеры убивают... А у нее задание - сваять дом по картинке.
Вот и взялся за изучение Макса...

А про точность - я же не только про этот конкретный случай. Будут еще случаи - нужно быть во всеоружии.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#11
Про фундамент я понял, три раза не нужно повторять.
Как разметить стены вертикально под окна - точно и с привязками?


вот поэтому нужно почитать про полигоны.

из скетчфаб в 3дмакс переносится.
 

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вот спасибо, посмотрю.
Второе, правда, как раз видел уже( где фундамент слоями экструдом поднимают). Но там понятно, там на плане все окна спроецированы на эскиз.

Первое и третье видео не видел.
 
Последнее редактирование:
Сверху