Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 17
а надо именно выдавить или вдавить? если выдавить то можно просто сверху текст поставить и скомбайнить с объектом.
Если вдавить - ну кроме булева можно так:
а) создать текст в виде кривой (в option box`е текста выбираем curves)
б) расположить в нужном месте эту кривую (не на поверхности т.е., а из далека можно, лишь бы она была на том месте, где нам надо. например в камере side или front)
в) edit mesh/project curve on mesh
г) split mesh with projected curve
единственное - придется сетку потом делать под этот текст, чтобы многоугольник не был. Уменьшить числа вертексов можно еще на кривой опцией rebuild
так что-то идей больше нет, посмотрим что другие скажут
Если вдавить - ну кроме булева можно так:
а) создать текст в виде кривой (в option box`е текста выбираем curves)
б) расположить в нужном месте эту кривую (не на поверхности т.е., а из далека можно, лишь бы она была на том месте, где нам надо. например в камере side или front)
в) edit mesh/project curve on mesh
г) split mesh with projected curve
единственное - придется сетку потом делать под этот текст, чтобы многоугольник не был. Уменьшить числа вертексов можно еще на кривой опцией rebuild
так что-то идей больше нет, посмотрим что другие скажут
- Рейтинг
- 15
а вообще булевкие операции лучше вообще не использовать.
Для Александра Орлова:
http://download.autodesk.com/global...s_using_booleans.htm,topicNumber=d28e130875 раздел "Troubleshooting the polygon boolean operations"
Также при проваленной булевой операции (исчезновение мешей) в скрип-эдиторе пишется возможная причина.
- Рейтинг
- 2
Помогите пожалуйста, делаю урок по моделированию велосипеда, из полигонального объекта нужно сделать экстрюд 2 раза, делаю в боковом виде ориентируясь по картинке, вроде все нормально, потом переключаюсь в окно перспективы, нажимаю кнопочку 5 и вот что происходит. Пробовал 3 раза с определенного момента - все то же самое.
Вложения
-
218,7 КБ Просмотров: 271
раздел "Troubleshooting the polygon boolean operations"
Вопрос на shelf. Начиная с maya 2011 появилась замечательная возможность задавать custom button background color на кнопочки , но почему после перезагрузки maya ,цвет сбрасывается в серый (0,267 0,267 0,267) ? Если посмотреть файл куда сохраняется информация о полке то там я вообще не нашёл информации о цвете для custom button background :
shelfButton
-enableCommandRepeat 1
-enable 1
-width 35
-height 35
-manage 1
-visible 1
-preventOverride 0
-annotation "Ambient Light: Create an ambient light on the grid or live surface"
-enableBackground 1 \\ - вот только вот эта опция, включающая бэкграунд как таковой, но о цвете речи нету.
-align "center"
-label "Ambient Light"
-labelOffset 0
-font "plainLabelFont"
-overlayLabelColor 0.8 0.8 0.8
-overlayLabelBackColor 0 0 0 0.2
-image "ambientlight.png"
-image1 "ambientlight.png"
-style "iconOnly"
-marginWidth 1
-marginHeight 1
-command "CreateAmbientLight"
-sourceType "mel"
-doubleClickCommand "CreateAmbientLightOptions"
-commandRepeatable 1
shelfButton
-enableCommandRepeat 1
-enable 1
-width 35
-height 35
-manage 1
-visible 1
-preventOverride 0
-annotation "Ambient Light: Create an ambient light on the grid or live surface"
-enableBackground 1 \\ - вот только вот эта опция, включающая бэкграунд как таковой, но о цвете речи нету.
-align "center"
-label "Ambient Light"
-labelOffset 0
-font "plainLabelFont"
-overlayLabelColor 0.8 0.8 0.8
-overlayLabelBackColor 0 0 0 0.2
-image "ambientlight.png"
-image1 "ambientlight.png"
-style "iconOnly"
-marginWidth 1
-marginHeight 1
-command "CreateAmbientLight"
-sourceType "mel"
-doubleClickCommand "CreateAmbientLightOptions"
-commandRepeatable 1
Вложения
-
202,1 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 8
Еще вопрос. Вот в максе можно выровнять некое кол-во точек в доль одной плоскости, оси и т.д. Скжем или прописть всем точкам одинаковую координату, например Х-0. или маштабированием, или выровнять в доль оси, и т.д. Нужна подобная функция в мае, и не могу найти.
Особенно очень бы хотелось прописывать точкам конкретные координаты, или как-то так)
Особенно очень бы хотелось прописывать точкам конкретные координаты, или как-то так)
- Статус
- Закрыта.