Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#61
а вообще булевкие операции лучше вообще не использовать.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#63
а надо именно выдавить или вдавить? если выдавить то можно просто сверху текст поставить и скомбайнить с объектом.
Если вдавить - ну кроме булева можно так:
а) создать текст в виде кривой (в option box`е текста выбираем curves)
б) расположить в нужном месте эту кривую (не на поверхности т.е., а из далека можно, лишь бы она была на том месте, где нам надо. например в камере side или front)
в) edit mesh/project curve on mesh
г) split mesh with projected curve

единственное - придется сетку потом делать под этот текст, чтобы многоугольник не был. Уменьшить числа вертексов можно еще на кривой опцией rebuild

так что-то идей больше нет, посмотрим что другие скажут
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#64
нужно вдавить, но я почему-
то не нашел у себя edit mesh/project curve on mesh, и насколько знаю кривые можно проектировать только на nurbs-поверхности.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#67
а вообще булевкие операции лучше вообще не использовать.
Я бы перефразировал..) "лучше использовать булевские операции, точно зная их ограничения". ;)

Для Александра Орлова:

http://download.autodesk.com/global...s_using_booleans.htm,topicNumber=d28e130875 раздел "Troubleshooting the polygon boolean operations"

Также при проваленной булевой операции (исчезновение мешей) в скрип-эдиторе пишется возможная причина.
 
Рейтинг
131
#68
почему рендер флюидов получается не детальный? открываю сцену из урока где всё должно быть ОК и тоже самое
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
Помогите пожалуйста, делаю урок по моделированию велосипеда, из полигонального объекта нужно сделать экстрюд 2 раза, делаю в боковом виде ориентируясь по картинке, вроде все нормально, потом переключаюсь в окно перспективы, нажимаю кнопочку 5 и вот что происходит. Пробовал 3 раза с определенного момента - все то же самое.
 

Вложения

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#70
Кто-нибудь знает как написать скрипт , который при нажатии переключался с "1" на "тройку" и обратно? Сам пытался , но ничего рабочего не вышло
двойку как-то не приходится использовать и можно было бы место на клавиатурке сэкономить
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#72
Вопрос на shelf. Начиная с maya 2011 появилась замечательная возможность задавать custom button background color на кнопочки , но почему после перезагрузки maya ,цвет сбрасывается в серый (0,267 0,267 0,267) ? Если посмотреть файл куда сохраняется информация о полке то там я вообще не нашёл информации о цвете для custom button background :



shelfButton
-enableCommandRepeat 1
-enable 1
-width 35
-height 35
-manage 1
-visible 1
-preventOverride 0
-annotation "Ambient Light: Create an ambient light on the grid or live surface"
-enableBackground 1 \\ - вот только вот эта опция, включающая бэкграунд как таковой, но о цвете речи нету.
-align "center"
-label "Ambient Light"
-labelOffset 0
-font "plainLabelFont"
-overlayLabelColor 0.8 0.8 0.8
-overlayLabelBackColor 0 0 0 0.2
-image "ambientlight.png"
-image1 "ambientlight.png"
-style "iconOnly"
-marginWidth 1
-marginHeight 1
-command "CreateAmbientLight"
-sourceType "mel"
-doubleClickCommand "CreateAmbientLightOptions"
-commandRepeatable 1
 

Вложения

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#73
У меня опять глупый вопрос))) Такое ощущение что на самом простом туплю))

Подскажите где в мае автосейв))) Буду очень благодарен)
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#76
Еще вопрос. Вот в максе можно выровнять некое кол-во точек в доль одной плоскости, оси и т.д. Скжем или прописть всем точкам одинаковую координату, например Х-0. или маштабированием, или выровнять в доль оси, и т.д. Нужна подобная функция в мае, и не могу найти.

Особенно очень бы хотелось прописывать точкам конкретные координаты, или как-то так)
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#79
Скажите пожалуйста можно ли как-то отменять рендеринг? или нажал и ждёшь? Крест на окне Render view не реагирует на нажатия пока рендер не закончится
 
Статус
Закрыта.
Сверху