Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Про кнопочки на полку:
Те команды, которые есть в выпадающих меню, вообще очень просто: одновременно с командой нажимаешь Shiht+Ctrl, и она помещается на активную в данный момент полку. Лучше для этого создать свою полку. Там такая стрелочка черная слева от полки (shelf). Там и создать новую полку, и отредактировать.
Ежели нужной команды нет в меню, то надо написать ее в script едиторе, потом выделить и нажать в скрипт эдиторе же file - save script to shelf.
Все легко:)
А книгу Цыпцына не читал? - там все очень хорошо описано...
 

Landver

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Долго эти книги читать, могу себе позволить видео смотреть на английском. Там же я увидел как создавать хот кей, или наприме указанный тобой способ ctrl+shift, да и через скрипты уже давно использую для этого, немножко другое я спросил. Каким-то образом можно само рабочее окно камеры(там где кнопки настройки качества отображения, включение/выключение тени или грида, там где есть тот самый квадратик со стрелочкой) дополнить другими кнопками. Т.е. чтоб не shelf заполнять нужными мне командами, а окно камеры.

Немного уточню по поводу прозрачности. Вот в 3ds max есть выпадающее меню по выбранному объекту. В нем можно этот объект заморозить, сделать невидимым, и т.д., там же можно его сделать прозрачным. Может быть как-то можно в майе так же сделать выбранный лишь объект прозрачным? Все таки майа на много удобнее макса, и я еще не видел такого чтоб в майе чего-то не было(ну кроме чайника).
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#27
чтоб править родные майские кнопки и менюшки надо лезть в её скрипты хранятсья они в директории установки самой мая C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\others
к примеру файл dagMenuProc.mel отвечает за всплывающее меню при нажатии на правую кнопку, как правило все менюшки еще ссылаються на файл ресурсов с такимже именем +.res dagMenuProc.res.mel.
чтобы не поломать менюшки, береш этот скрипт вместе в его файлом ресурсов и копируеш в обычную папку скриптов мая тобиш котрорая в моих документах, мая в первую очередь проверяет эту папки при запуске и будет грузить менюшку и кнопки отуда если они там есть.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#28
Считаю тему "сюда скидывайте вопросы, не стоящие отдельной темы" крайне неудачной. Она усложняет поиск ответов. Поиск форума реализован крайне неповоротливо, поэтому ответы часто ищутся по названиям тем. А с этой темой форум превратится в: "Не знаешь, как поворачивать камеру в Maya? Сразу задай вопрос! Не парься, что эта тема уже 100 раз обсуждалась ранее - ты все равно ее не найдешь"
Кроме этого, было бы здорово модераторам переименовывать темы "Очень нужна помощь!" и "Все сюда!" в более конкретные, или заставлять это делать создателей тем, в противном случае - удалять. По той же причине
ИМХО
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#29
Вопрос про вывод в файл через MEL.
Сделал скрипт который генерирует BAT файл для рендеринга из коммандной строки. Всё генерируется отлично, но с записью в файл непонятности.
Новую строку я делаю через символ "\n" и он срабатывает. Но следующая строка начинается с непонятного символа:



Из-за этого срабатывает только первая строка а вторая и далее не распознатся.

Кроме того в блокноте сам файл выглядит следующим образом



Хотя это не мешает ему запускать хоть и только первую строку.

Подскажите, как правльно делать вывод в текстовый файл чтобы небыло этих лишних символов?
 
Рейтинг
580
#31
Может кто подскажет, как сделать мэппинг по аналогии с максовским UVWmap->Face? Т.е. текстура вписывается к каждый полик по отдельности. Нужно редко, но метко))
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Стыдно такое спрашивать, но как отключить эти зеленые линии, которые появляются при выделении объекта? А ещё отключить показ вершин, которые у меня, по какой-то причине, видны даже тогда, когда ничего не выделено. Спасибо.
upt: ну и заодно как сделать задний фон светло-серый как в максе и уроках digital tutors по дефолту? :)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
зелености - это нормали. отключить:
Дисплей -> полигонс -> фейс нормал. включать так же.
ну а фон - Alt+b
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
не помогает, если нажать вертекс нормал, то пропадает, но не в целом, а для каждого объекта по-отдельности, как сделать чтоб по-дефолту этого небыло?
А что с вершинами торчащими постоянно?
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
вот тут: http://gyazo.com/c807c436b2bb0c268ed38849f81ebac9 у меня отключены все галочки. И вертексы, и нормали, я сохраняю изменения, но все равно новые объекты создаются с зелеными фиговинами и вершинами видимыми вне зависимости от выделения...
 
Рейтинг
22
#38
Для всех новых объектов в сцене и настройки создания самой сцены, нужно изменять настройки в Window>Settings/Prefferences>Prefferences. Для выделенных объектов, изменения и управления видом текущей сцены те, которые в меню Display.
 

Lar 134749

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Появился новый вопрос: у меня почему-то не работает отключение галки keep faces together. Отключаю ее, делаю экстрюд скейлом и все равно, допустим, 4 фейса выделенных скейлятся как один, а не по-отдельности...
 
Статус
Закрыта.
Сверху