Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Скажите нубу как переместить Pivot в центр выделенного объекта, не могу найти этого в майке
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Что то после нового года туплю в элементарных вещах...
вот в Майе массив допустим точек следующих друг за другом выдаётся одной стракой (прим. pPlane1.vtx[1:10])
как вывести что бы этот же массив выводился по 1 точке
pPlane1.vtx[1]
pPlane1.vtx[2] и т.д.
 

Фанк80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, через что можно затопить карьер?) Пробовал в Realflow, но или я не правильно настроил, или программа не создана для создания большого напора воды.
Идея вообще такая: есть мост, который сносит сильным напором воды. Нужно создать брызги, пену, волны. Это не анимация. Всего один кадр. Что можете посоветовать или стоит копаться дальше в Realflow? Если да, не подскажите уроки?
 

Еоф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток всем!

Возникла проблема. Наверно очень простая но никак не соображу. При рендере "Camera Depth" в Mental ray у меня рендерится черный экран. Да же альфа сплошная черная. В сцене двухэтажный дом. Все параметры дома согласно чертежам. Подскажите в чем модет быть проблема с этим Depth пасом. Могу скинуть сцену если нужно.
Спасибо.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
такой вопрос - как избежать такой проблемы с осями вращения? При повороте объекта через Chanel box или Greph Editir оси вращения объекта тоже поворачиваются и, иногда, доходит до абсурда - две оси в Greph Editоr и Chanel box отвечают за вращение объекта по одной оси.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Немного не хватило терпения прочитать всю ветку. Поэтому вопрос исчерпан. Как всегда помог Skif.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Подскажите, плиз, что это за глюк при выборе компонентов? http://clip2net.com/s/2GmBI Maya 2012
если ты про окрашивание сетки то это Soft Selection включается в настройках перемещения, вращения, масштабирования или клавишей B.
А если что-то другое имел ввиду - то обясни проблему подробнее.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
И снова я. И снова с глупым вопросом. Не отключается привязка к сетке. Ни щелчки на пиктограме ни хоткеи не помогают. И что характерно: если тягать объект не за стрелку, а за квадратик(хз как он называется) то привязка не работает, а надо что-бы и при тягании за стрелку всё в ажуре было .
Майка 2012.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
И снова я. И снова с глупым вопросом. Не отключается привязка к сетке. Ни щелчки на пиктограме ни хоткеи не помогают. И что характерно: если тягать объект не за стрелку, а за квадратик(хз как он называется) то привязка не работает, а надо что-бы и при тягании за стрелку всё в ажуре было .
Майка 2012.
В настройках Move Tool убери галочку с Discrete move или вообще нажми Reset Tool если настройки по умолчанию устраивают.
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите пожалуйста, через что можно затопить карьер?) Пробовал в Realflow, но или я не правильно настроил, или программа не создана для создания большого напора воды.
Идея вообще такая: есть мост, который сносит сильным напором воды. Нужно создать брызги, пену, волны. Это не анимация. Всего один кадр. Что можете посоветовать или стоит копаться дальше в Realflow? Если да, не подскажите уроки?
если хочешь чтобы в карьере сразу была вода, то используй fill objects
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
всем ку. Вот такой вопрос, скажем я в Hypershade создал сложный материал, но он мне часто нужен. Можно ли как-нить сохранить сразу весь пласт. Со всеми конектами и прочим?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Выделяешь шейдер, нажимаешь экспорт селектед, и сохраняешь в мб файл, а потом если он тебе нужен, просто импортируешь его в сцену.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
всем ку. Вот такой вопрос, скажем я в Hypershade создал сложный материал, но он мне часто нужен. Можно ли как-нить сохранить сразу весь пласт. Со всеми конектами и прочим?
выделяем все шейдера какие надо в хипершейдере, потом в нем же - file ->export selected network
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Почему во многих видеоуроках, авторы, так часто опасаются делать треугольные полигоны?
5 углов, я тоже понимаю, не любят.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
А все-же, может я сильно много хочу от майи, но нельзя ли закинуть этот шейдер в левое меню? Туда где список "Surface volumetric и т.д." скажем создать там как шельф "Castom" и наскидывать туда. что-бы при запуске майи они ужо были)))
 
Статус
Закрыта.
Сверху