Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Кто нибудь может объяснить, почему в майке при анимации, поворачивая управляющий объект по оси Y, оси Х и Z как бы схлопываются? http://gyazo.com/da1de106280317c8865c31a56ab5e8bf вот так вот
вы не правильно поняли. это не прихоть - это проклятье.. даже если вы анимируете в локал, кривые анимации строятся в мировых координатах.. а это значит что меняя положение ркуи вы одновременно можете затронуть не один канал а 2.. или 3.. и тогда такая вистопляска начнется при редактировании кривых.. а их править ой как нужно.
http://youtu.be/AJhdKA7-5t8
Имеется вот такая вот система. Но она работает не так, как надо.
Для создания такого сгиба использовал booleans - difference. Именно в нём и проблема. При определённый углах, объекты исчезает. (рис 1) Чуть чуть по-другому и всё нормально. (рис 2) Вот так вот эта система выглядит. (рис 3)
Подскажите, как исправить эти пробелы. Или подскажите другой способ создание того, что на видео
Если не точно объяснил, спрашивайте. Просто мучаюсь с этим уже 2 дня.
Заранее спасибо.
Имеется вот такая вот система. Но она работает не так, как надо.
Для создания такого сгиба использовал booleans - difference. Именно в нём и проблема. При определённый углах, объекты исчезает. (рис 1) Чуть чуть по-другому и всё нормально. (рис 2) Вот так вот эта система выглядит. (рис 3)
Подскажите, как исправить эти пробелы. Или подскажите другой способ создание того, что на видео
Если не точно объяснил, спрашивайте. Просто мучаюсь с этим уже 2 дня.
Заранее спасибо.
Вложения
-
202,6 КБ Просмотров: 220
-
223,2 КБ Просмотров: 252
-
78 КБ Просмотров: 239
- Статус
- Закрыта.