Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
137
Вобщем, стоило только поискать получше:
Код:
Create a CV curve to be your controler.
Move/Scale/Rotate it into position.
Freeze transforms.
select the CV curves SHAPE node, and the bones transform node.
type parent -s -r into the script editor.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Кто нибудь может объяснить, почему в майке при анимации, поворачивая управляющий объект по оси Y, оси Х и Z как бы схлопываются? http://gyazo.com/da1de106280317c8865c31a56ab5e8bf вот так вот
поисчи информацию на тему Gimbal Lock
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста. Extrude Face вытягивает только боковые грани и остается дырка (как на картинке) а надо, чтобы, лицевой face оставался на месте и из него выдавливался еще один (вместе с гранями конечно).
Надеюсь понятно объяснил.
 

Вложения

Рейтинг
95
Ты это брось!!! Еретический экструд здесь хотеть... Не по православному это!
Ты сам подумай: зачем тебе три полика из одного ребра? Гони от себя эту мысль!!!
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А как тогда сделать, что бы толщина у фигуры была не нулевая, например, такая сложная фигура, как кузов автомобиля?
 
Так то оно так, но к сожалению в Майе, инструмент экструд далеко не идеальный. Хотя, других вариантов сделать объем нет. Да и если толщину кузова делать не 15 см, а 1, то маленькие неточности будут незаметны.
 
Рейтинг
95
..."инструмент экструд далеко не идеальный"...
Это чем же он не идеален??? Выдавливает похлеще тридемаксовского. Можно траблу с экструдом сюда привести? А мы подскажем.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
В общем почитала я про этот гимбал лок, нашла способы решения.. Но все же не могу понять, почему он так важен (этот gimbal rotate mod) почему нельзя использовать local в анимации? На первый взгляд ведет себя аналогично, только не выдает фокусов как с гимбал?....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
вы не правильно поняли. это не прихоть - это проклятье.. даже если вы анимируете в локал, кривые анимации строятся в мировых координатах.. а это значит что меняя положение ркуи вы одновременно можете затронуть не один канал а 2.. или 3.. и тогда такая вистопляска начнется при редактировании кривых.. а их править ой как нужно.
 

ТиМак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я в maya ставлю paint effects, патом чтобы рендерить в mental ray конвертирую в mesh, и тогда в hypershade появляется много одинаковых материалов. Как их удалить, чтобы все объекты имели один материал?
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
И снова здравствуйте.

Подскажите, как можно перебросить анимацию из одной сцены в другую? При этом персонаж один и тот же, система костей та же, тоесть по сути, мне нужны только ключи из первой сцены.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И снова здравствуйте.

Подскажите, как можно перебросить анимацию из одной сцены в другую? При этом персонаж один и тот же, система костей та же, тоесть по сути, мне нужны только ключи из первой сцены.
через trax editor.
можно тупо импортом...
 

Фанк80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
http://youtu.be/AJhdKA7-5t8

Имеется вот такая вот система. Но она работает не так, как надо.
Для создания такого сгиба использовал booleans - difference. Именно в нём и проблема. При определённый углах, объекты исчезает. (рис 1) Чуть чуть по-другому и всё нормально. (рис 2) Вот так вот эта система выглядит. (рис 3)
Подскажите, как исправить эти пробелы. Или подскажите другой способ создание того, что на видео ;)

Если не точно объяснил, спрашивайте. Просто мучаюсь с этим уже 2 дня.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Походу дело в перекрутке. Попробуй поставить эйлеровский фильтр на вращения костей.


У меня вопрос как умножить значения всех анимационных ключей выбранной кривой на любое число?
 
Статус
Закрыта.
Сверху