Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Народ, подскажите пожалуйста статейку или видосик, по борьбе с двойной трансформацией.
Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
- Рейтинг
- 47
Надо просто разобраться с иерархией и связями...
Ведь возможностей много. Группы, связи атрибутов, констрейны... И с перебиранием вариантов, методом "тыка" далеко не уедешь.
Народ, подскажите пожалуйста статейку или видосик, по борьбе с двойной трансформацией.
Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
Примитивный пример: к одному из ребер куба, цепляется кластер. Нужно передвигать куб в пространстве, и что бы кластер "ездил" за этим ребром. Но в нужный момент, мог воздействовать на него (кластер на ребро).
- Рейтинг
- 47
Всем привет! Вопрос в следующем, можно ли в maya 2018 добавить в Quick layout новые кнопки, 4, 5, и т.д. не изменить, а именно добавить? Или они убрали в 2018 эту возможность? Спасибо!
setNamedPanelLayout "тут название Layouta"; updateToolbox();
findNewCurrentModelView;
И таких, несколько кнопочек
Уважаемые художники, я начинающий пользователь программы maya2018, в данный момент пытаюсь изучaть её интерфейс с помощью видеоурока Снытко Юрия в youtube
.
У него там в дополнении к уроку имеются файлы проекта, который можно скачать.
Я их скачал и открыл, но у меня почему то не загружаются текстуры.
Подскажите, пожалуйста, кто может, что я делаю не так?
У него там в дополнении к уроку имеются файлы проекта, который можно скачать.
Я их скачал и открыл, но у меня почему то не загружаются текстуры.
Подскажите, пожалуйста, кто может, что я делаю не так?
Нужно установить арнольд рендер
- Рейтинг
- 47
- Рейтинг
- 4
У тебя получилось двойное влияние на объект.
Геометрию обычно коннектят к костям, а не к контроллерам.
Геометрию обычно коннектят к костям, а не к контроллерам.
также мне неясно почему с глазами всё ок, если они вообще вне иерархии, хотя и с пивотом группы на шейном позвонке..
upd: разобрался, пришлось весь скелет поудалять.. двойное влияние из за присоединения к контроллеру + скиннинг, а без непосредственного контроллера двигались нормально т.к. контроллер тянул прискиненную кость. немогу поверить какой я умный оказывается.
Последнее редактирование:
Bo3Me3DIE, как ты сделал так, что бы после булеана, вычтенный объект оставался видимым и редактируемым?
Какая-то стандартная настройка в Maya, или так заскриптовано?
Посмотреть вложение 261005
Какая-то стандартная настройка в Maya, или так заскриптовано?
Посмотреть вложение 261005
- Рейтинг
- 2
Как отзеркалить wind_ch3 и wind_ch4? Есть ли способ или какой-то лайфхак как можно это сделать быстро и безопасно. Я имею ввиду не комбайнить все и отдельно применять миррор, а в целом просто отзеркалить группы с такими же настройками
P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Как отзеркалить wind_ch3 и wind_ch4? Есть ли способ или какой-то лайфхак как можно это сделать быстро и безопасно. Я имею ввиду не комбайнить все и отдельно применять миррор, а в целом просто отзеркалить группы с такими же настройками
Посмотреть вложение 261056
P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
Посмотреть вложение 261056
P.S. к группам не применяется mirror, по край ней мере у меня. А хотелось бы не по отдельности мироррить каждый меш, а всю группу
P.S.S. и вообще хочу узнать, есть ли способ просто отзеркалить объект, не компонент объекта, а сам объект без дублирования и прочего. Не нашел параметров, отвечающих за это в окне настроек Mirror
Skif, свой раздает. Там вообще вся фишка больше в контроллерах, но есть и раздел Mirror. Вот в нем как раз и можно сделать то, что ты описал.
https://www.highend3d.com/maya/script/wizard_controllers-for-maya