Render.ru

Вопрос сугубо филосовский

#1
Давно меня это раздражало, но вчера чаша терпения была переполнена (ч попытался посмотеть по телевизору «Парк Юрского периода-2»).

Суть в следующем.

С какого-то времени, которое я соотношу с выходом фильма «Матрица» (которого я не смотрел и смотреть не хочу), пошло веяние загонять видео-картинку в эдакую мертвецко-синюю гамму или, в терминах коррекции в CMYK, нарочито занижать M и Y в светах и полутонах и одновременно задирать до небес С.

Я могу понять, когда в такой гамме делаются какие-нибудь технократическо-апкалиптические сужеты. Но когда в эту гамму загоняют обычные реалистические сюжеты (детективы, мелодрамы, ток-шоу, новости и т.д.), а того хуже, сюжеты, где не последнее место занимают натурные съёмки на природе (или реклама натуральных продуктов, а не нефтехимии) — этого я понять не могу. Меня ничинает тошнить, когда я вижу серые лица, синюшные деревья и траву, зелёные одуванчики, фиолетовые помидоры или кровь.

Когда показывают фильмы 80-х—первой половины 90-х гг. — это ж просто празник для глаз!

Господа дизайнеры-телевизионщики и киношники! Помилуйте, хватить этого поноса! Дайте ЦВЕТ!!!
 
#3
А замечание о фильмах 10—15-летней давности разве не указывает на то, что с цветопередачей у телевизора всё в порядке?

А вообще, телевизору 7 лет. Hitachi.

И если на то пошло, MPEG4 (DivX) я иногда смотрю не на экране телевизора, а на мониторе. А ему и года нет.
 
#5
да дело собственно в том . что не мы решаем как и что должно выглядеть . а режисер и тому подобное начальство . хотя начальство это отдельная история . приносит какуюнибудь пакость и начинает расказывать вот это замечательное произведение зделанно за 2 часа . ну кто знает тот поймет . что значит зделать за два часа (начиная с идеи и заканчивая воплощением).
вот и полуучается горько и обидно.что работаеш работаеш.а потом стыдно людям это показывать.но зато все довольны и начальство и сценарист и режисер.
и где то замечательное место где тебя не будут ограничивать в творчистве .(лирическое отступление). ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
всем удачи и творческой свободы.)
 
#6
да, мы подгоняем картинку "под кино", в том числе и по цвету, режем поля, добавляем грэйн... Заказчику нравится, что его ролик как-будто снят на 35 мм

поэтому, придется терпеть:)
 
#7
Фуфло вы гоните. Десятилетней давности фильмы тоже снимались на 35мм, а такой синюшности в них нет. Под «Матрицу» (или что там ещё) всё причёсываете, не взирая на контекст. Достало.
 
#8
Shlyapa, не, меня это не так напрягает, как запятые (и прочие знаки препинаниия) отбитые с ДВУХ сторон пробелами в «бегущей» строке... ну местные телевизионщики накладывают рекламу такую на центральные каналы... вот тут-то у меня начинается просто дикий приступ бешенства, доходило до того, что подумывал нижнию часть экрана телевизора заклеить непрозрачным скотчем :)))
 
#9
дело конечно не в 35 мм.
дело, как правильно сказал один из предыдущих "ораторов", в моде. в общей художественно-изобразительной тенденции. она началась значительно раньше, чем матрица - в 80-х еще с bladerunnera. холодные "индустриальные" цвета, общая сине-зеленая гамма... это характеризует наше время - последнее десятилетие XX - начало XXI и это неплохо продается сейчас! согласен, поднадоело слегка:) но ничего лучше пока не предложено, а возвращаться в ретро... знаете, не вижу смысла слушать greatful dead, когда есть moby:)
пусть прошлое останется в прошлом
 
#10
А я вижу смысл делать картинку (в том числе её гамму) в точном соответствии с контекстом и художественной задачей. Неужели У ВСЕХ авторов в ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ сейчас одна и та же художественная задача? Не поверю.

Не знаю, кто такой moby, но greatful dead послушал бы с удовольствием.
И Pink Floyd с удовольствием слушаю — тоже не самая жизнеутверждающая музыка, однако не видывал я у них такого мертвецкого видео, какое сейчас у всяких эстрадных попрыгунчиков, жизнерадостных до идиотизма.

> ничего лучше пока не предложено

Предлагаю — сделайте ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ. Глоток кислорода, свежая струя на общем фоне.

> запятые (и прочие знаки препинаниия) отбитые с ДВУХ сторон пробелами в «бегущей» строке

У нас, слава богу, этого не так густо (в смысле бегущих строк, а не таких ошибок).
 
#12
Shlyapa wrote:
>
> А я вижу смысл делать картинку (в том числе её гамму) в
> точном соответствии с контекстом и художественной задачей.
> Неужели У ВСЕХ авторов в ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ сейчас одна и та же
> художественная задача? Не поверю.

ничего не могу сказать о художественных задачах:), но лучше всегда делать картинку в точном соответствии с пожеланиями продюсера и рекомендациями арт-директора. это обеспечивает быстрое и беспроблемное создание и продажу продукции...
>
> Не знаю, кто такой moby,

www.moby.com

> Предлагаю — сделайте ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ.
> Глоток кислорода, свежая струя на общем фоне.

да кому он нужен, просто нормальный естественный цвет!:))
впрочем, я не спорю, если понадобится, то сделаем и нормальный цвет.

commercial production - это не искусство, это производство с целью продажи.

и еще - хотелось бы конкретные примеры работ с внеконтекстно-искаженной цветовой гаммой.
 
#13
> хотелось бы конкретные примеры работ с внеконтекстно-искаженной цветовой гаммой

Проще привести примеры, когда цвет не вызывает тошноты.

Вот, например, на МузТВ, когда там ведуший с крашенными волосами на подушках валяется, с приглашёнными звздами беседует — нормальный цвет, всё по людски. Ну и вообще большинство материалов у них нормально сделаны, в плане цвета. А если что и покрашено, то уж совсем радикально, что возражений не вызывает.

Или вот прямо сейчас по ящику идёт анонс «Без протокола» — нормальный цвет.

А вот «Парк юрского периода-2» я смотреть не смог (понятно, здесь не примет участия в обсуждении тот, кто это сделал) — полная мертвечина.
Вот ты говоришь «холодные "индустриальные" цвета, общая сине-зеленая гамма... это характеризует наше время - последнее десятилетие XX - начало XXI» — но какое это всё имеет отношение к тропическим островам, экзотическим растениям и животным, торжеству жизни, которая «найдёт выход»? Зачем там-то было делать всё синее?

Или взять «Ментов», где они в Америку катались — да на хрена там все эти приколы со светофильтрами. Чего они добавляют к сюжету, настроению или ещё чему-нибудь? Так, влупили, потому что «красиво» и модно. Тьфу!
 
#14
А то ещё вот такая вещь: в заставках, рекламках, клипах (как, например, Ветлицкой, что сейчас крутят какждый день) чётко виден «источник вдохновения» — интерфейс MacOS X.
Оно, конечно, не так раздражает, как синюшные картинки, и даже как бы из другой оперы, но всё-таки…
 
Сверху