Render.ru

Вопрос по железу для Cinema 4D + Octane

Michael Gilichinski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, добрый день. Вопрос вот какой: в рендеринге я совсем новичок. Но уже 13 лет работаю в САПР и конкретно RHINOCEROS и до того Solidworks. Работаю по ювелирной теме, имеется своя студия и не большое производство. Сейчас, пока карантин, учу Синему и Октан для крутых рендеров именно в теме ювелирки. Тут своя специфика ( клозапы, металл и много отражений, реалистичность камней. Много постобработки в Фотошопе).
Вопрос: я задумываюсь о новом компьютере. Рендерить буду в основном стилс ( если будут анимации - буду отправлять на фермы).
Прочитал, что идеальное соотношение производительность\цена у карт RTX 2070.
Скажите, можно ли их поставить, например, 4 штуки в один комп?
И какие комплектующие нужны для такого соединения?
Заранее спасибо за ответы))
С праздником всех))
 

Michael Gilichinski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ознакомился... Не в бюджете, к сожалению, на данный момент.
Могу выложить за компьютер ( без периферии) 1500$.
Что можно, за такие деньги сделать? Я имею ввиду машину для ГПУ рендеров.
Спасибо
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#4
Скажите, можно ли их поставить, например, 4 штуки в один комп?
Конечно!
Материнок для этого достаточно, да и процессоры, которые это поддерживают Вы найдете без проблем.
Но и это не вложится в Ваш бюджет (1500$)
 

Michael Gilichinski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо. Ну значит куплю 3 карты пока. Или даже 2.
а можете посоветовать оптимальные комплектующие для этого? Так что бы видеокарты ничего не тормозило.
Спасибо)
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#6
Ну значит куплю 3 карты пока. Или даже 2.
Ну, и для них у Вас маловат бюджет, если посмотреть сколько стоит RTX 2070 (...Прочитал, что идеальное соотношение производительность\цена у карт RTX 2070....)

Но, наверно не внимательно. Ниже статьи имеется ссылка на рекомендуемые сборки как на двух видеоадаптерах, так и на 4-х.