Render.ru

вопрос по Thinking Particles

Рейтинг
104
#1
В общем у меня предмет разбивает стену,осколки падают на пол и начинают проваливаться постенно через бокс (который является полом)

как сделать чтобы куски не проваливались?
 

Вложения

Рейтинг
104
#2
с этим разобрался однако теперь куски стены после остановки застывают на ребрах разных углами наклона .как исправить?
 

unknown format

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
по этой теме есть конкретный урок на http://www.community.ro
в разделе Thinking particles, называется fragmentation basic.
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
#5
для этого лучше юзай ray fire а TP делай мелкие частицы, там где нет этих проблем с плоскостями
 
Рейтинг
63
#7
с этим разобрался однако теперь куски стены после остановки застывают на ребрах разных углами наклона .как исправить?
в SC надо выставить activate all, тогда будет возвращаться инерция после того, как отработали основные параметры эдж и фейс итерешинов.
для этого лучше юзай ray fire
рэй файр был бы рациональным, если бы динамика делалась там же.. а для фрагментации существует немало и бесплатных скриптов, типа этого.
 
Рейтинг
104
#8
так да я разбивал стекло скриптом
закончил эту сцену все работает
там просто надо было 2 коллизии создать
спасибо михаил
 
Сверху