Render.ru

Вопрос по LOAD в Advanced Parameters модификатора SKIN

Рейтинг
26
#1
Вопрос вообщем-то такой....Допустим мы сохранили вариант скиннинга, потом через эту кнопку ЛОАД можем загрузить на модель. Разумеется, все вертексы совпадают...Если например слева (текущие энвелопы) у нас больше костей, то в загружаемом скиннинге можно нажать "match by name" и кости встанут напротив костей с одинаковыми именами, а на месте пропущенных образуется "blank"....и вот тут начинается неприятное (не спрашивайте, зачем нужно), этот БЛАНК заменяет значения весов костей на нули, можно ли, чтобы этот БЛАНК оставлял текущие значения весов костей, а не обнулял? те получается, чтобы при ЛОАД мы не просто загружали НОВЫЙ скинннинг на текущий, а как бы добавляли к текущему некоторые кости....
 
Сверху