Render.ru

Вопрос по channel info...

Рейтинг
26
#1
Подскажите, пож-та...суть такая - мне надо к не очень сильно измененной поверхности цилиндра СКИНВРАПОМ прикрепить "украшения"...Нашел инфо по channel info, что можно модель разложить на плоскость с ее помощью, исходя из развертки Анврап....Вроде и несложно, и модель простейшая - цилиндр, но упорно получается такая ерунда -
1) полученная модель-плоскость уменьшается сильно в масштабе по сравнению с первоначальным цилиндром
2) обязательно две точки модели "улетают" куда-то вниз, искажая плоскость
картинки-скрины прилагаются-
рнд1.jpg
рнд2.jpg
рнд3.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Берите и прикрепляйте украшения. Зачем при этом модель в плоскость разворачивать? Что за украшения такие, что на цилиндр не налазят?)
 
Рейтинг
26
#3
Берите и прикрепляйте украшения. Зачем при этом модель в плоскость разворачивать? Что за украшения такие, что на цилиндр не налазят?)
хех...ну это самый примитивный пример, а если моя модель НЕ цилиндр? с плоскостью работать удобнее, и я не могу понять почему такое искажение происходит....
 
Рейтинг
26
#5
ой....видео отличное...вот только меня интересует мой вопрос, я не понимаю - почему не получается...в чем ошибка, или может настройки какие-то могут мешать и тп....
а уж каким способом привязывать - дело десятое...
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#6
У кувшина дно должно быть. А на получившейся сетке из развертки я что-то дна не вижу. Видимо, сама развертка не очень "развернутая".)) Посмотри, что там с разверткой. Должно быть так по идее.

Screenshot 2022-06-17 112458.png
Screenshot 2022-06-17 112259.png


Э-э-эм... Хотя нет. Забей, короч.)))) Эт бага какаят.)

А размер уменьшается потому, что UV координаты находятся в диапазоне от 0 до 1.
 
Сверху