Render.ru

Вопрос № 2028...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
"Как добиться преломления одинаковое с толщиной стекла с регулировкой IOR?"
Ваш вопрос лишен смысла. IOR это физическое свойство материала, коэффициент преломления. А толщина - геометрическое свойство, размер. Эти свойства никак между собой не связаны и потому не могут быть ни одинаковыми, ни какими то еще сопоставимыми. С таким же успехом можно пытаться делать одинаковыми температуру плавления (физическое свойство измеряемое в в градусах) и габариты объекта (измеряемые в мм).
Вообщем сформулируйте вопрос по другому, что бы он имел смысл.
 
#4
Упс. Значит я не догнал в вопросах материалов. Есть стекло. Оно прозрачное. Нужно сделать так чтобы оно не преломляло в определенной области. Я использовал маски. Крутил вертел IOR и Reflection and Refraction. Ставил галку Timn вроде так называется. Это когда стекло тонкое. В жизни толстое 5 мм.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Нужно сделать так чтобы оно не преломляло в определенной области.
Т.е. что бы в этой области был другой материал с другим IOR. Ну и сделайте эту область другим объектом с такой же толщиной как и стекло и назначьте ему другой IOR. Что бы не было преломления нужно IOR выставить в 1 (коэффициент преломления воздуха). Но тут есть один прикол - если преломления нет, то значит в этой области воздух, т.е. это просто дырка )))) Так что можете сделать просто дырку, это будет тоже самое по смыслу.
 
Последнее редактирование:
Сверху