Render.ru

Вопрос начинаю изучать 3d Max что выбрать 3d max 9 или 3d max 2009

Роман Синицын

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Цитирую Роман Синицын #17: анимацию в MAYA делают, и я советую выучить тебе Maya тк пока ты будешь учить МАКС ты просто будешь тратить время, а потом я думаю ты перейдешь на Maya и начнется все с начало, короче учи MAYA!!!
Ух откуда ты взялся вообшем иза таких как ты я досих пор в сметение ))(Шутчу конечно) с чего жи начать, какую прогу скачать, какие уроки купить , на какие курсы поити , но Max все ближе и ближе скланяюсь к МАХ на 70% так как плугины в помащь а в Мaya такова не наити ,+МАкса завален весь интернет уроками и видео курсами .НО останавливает лиш одно моя цель это Анимация и эти 30 % которые утверждают что Анимация Maya на голову выше ! Уже неделя как я выбираю програму все свободное время читая в Google по поиску , что лучше Maya-3dMAx очень бы хотелось увидеть очень качественую Анимацию 3dMax и на этом пожалуй и все вот ищу такую но нахожу Анимацию которую делали из 3 или 2 програм где была задействованаа как Maya так и Max . Многие утверждают что модделировать и Анимировать лудще всего в Maya а Визуализация в Max .
Но когда встречаеш посты типа : Не которые люди могут нарисовать пальцем лудше чем другие с фотографировать -так что выбирай Мах ! Сразу хочитца перестать тратить время и наконецтаки уже перейти к изучению программы .Но когда читаеш такие посты всеровно потом будеш переходить на МАYA все падает уже сума схожу !
Понимаю тема изьеженна но очень интересно разве правдо что все 3D Maxcеры потом начинают присматриватца к Maya и остовляют Мax на своем комьютере только для Визуализации того что сделанно в Maya
P.S Извеняюсь за Орфаграфию стараюсь писать правильно . Школу прогулял полностью !

Чуть не забыл Где вообше купить или скачать Хороший професиональнный видео КУРС 3D Max 9 - MAYA ?Просто еше все зависить будет от курса хочетца взглянуть как там будут учить с чего начнут и чем закончат .И не такой что расказывает какой небудь человек с дефектами речи или расказывает человек под дулом пистолета , за которым гонятца волки или человек зараженный словами поразитами после каждова слова говарит слова (да) !
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#23
Ну щас начнется... Майщики с пеной у рта будут доказывать что все надо делать только в Майа, а Макс полный отстой.

Небольшое отступление в историю. Когда появились первые версии Маи и Макса (для виндов, 3д студио и проги Алиас-Вейфронт на силиконах я не рассматриваю), они были равны, многие даже отдавали предпочтение Максу. Но тут японцы собрались снимать Финал Фентези. Майа м Макс рассматривались как основные конкуренты. Победила Майа по причине что Алиас сильно снизил цены для рендерферму. При съемке этого мульта Майа и приобрела фактически тот вид и те возможности, которые в ней есть сейчас. Это были совместные разработки японцев и программеров майки. Японцы давали математику, майщики встраивали новые функции. Отсюда и развитые скрипты, которые в первой версии Майки были не очень. Японцы много сделали для Майки, кроме одного - анимации. Анимацию японцы делали в своих прогах захвата изображения и передавали майщикам в готовом виде. С этих пор Майка стала прекрасным пакетом для кино-мульт моделирования и определенных эфектов (знаменитые майские флюиды и одежда). Поэтому возник временный тандем - Майка для моделирования SI(XSI) для анимации и рендера (встроенный рендер в Майке в то время был неахти, Ментал в Майе появился нетак давно). Потом Майщики купили программу МотионБилдер и встроили её в Майку. По следам ФФ другие фирмы также стали использовать Майу в своих проэктах. Наработанный опыт уже был. Но сама Майа попала в ловушку. К ней небыло такого притока идейи и дополнений как в Максе, а многие разработки фирм использующих Майку так и остались внутренними разработками. Так тесно как с японцами Майщики уже нискем не работали. Это стало приводить к определенному устареванию программы и в конечном итоге к продаже Автодеску.

Макс развивался несколько по другому пути. Его создатели ориентировали пакет на рекламу и игровые разработки. Анимаци в Максе можно увидеть в заставках их Близарда (и не только там). МотионБилдер с Максом можно использовать как внешнюю программу, которая прекрасно работает с Максом. Но и в самом Максе есть неплохие инструменты анимации, а все что нехватает дополняют плагины...

Если посмотреть зарубежные сайты и форумы, то Макс используется чаще в небольших проектах и для личного удовольствия, Майа в больших студийных работах.

п.с. Не знаю как сейчас, но еще недавно западные фирмы не брали на работу Майщиков самоучек. Причина не в том, что Майка сложнее и
её труднее изучить самому. Самоучка не имел главного приемущества обученого Майщика - опыта командной работы, который в проектах Майки стоит на первом месте. Майка для команды, Макс для индивидуалистов! (хотя это не значит что в Майке нечего нельзя сделать самому, а в Максе - работать в команде).
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#24
п.п.с. Время ты не будешь терять изучяя ЛЮБОЙ пакет из современных "универсальной пятерки". Методы анимации и моделирования везде одни. Полигоны, ключи, контроллеры анимации есть везде и везде они практически идентичны. Основная разница лишь в удобстве и скорости работы. А Макс сейчас не особо проигрывает (если вобще проигрывает) в этом Майке. Кстати, лично на мой взгляд начинать обучение 3Д лучше всего в ЛайтВейве (привет Джиму Нейронику!). Там все функции четко разложены по полочкам. Работа идет медленнее чем в Максе и Майе, но зато все четко определенно. А рендер в LW я до сих пор считаю лущим для телевидения.
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Сообщения пользователей Романа Синицына и Север удалены, авторы забанены на 2 дня.
 
Сверху