Привет всем!
Вопрос такой:
Я умею делать статические рендеры, панорамы с перемещениями по комнатам, "облет камерой" - видеопрезентации, но мне кажется, что высшим пилотажем было бы создать такую "штуку", где человек мог бы нажимая на стрелочки перемещаться по помещениям трехмерного объекта. Понятно, что помимо три-де, для этого надо много знать о программировании.
Как это делается? С чего начать? Какие программы и компиляторы для этого нужны?
Я работал с ActioScripts (делал игрушки типа териса и арканоида) - но там все делается в одной программе - Adobe Flash
Честно говоря даже с трудом представляю как должен выглядеть запрос для гугла чтобы поискать по теме... Если есть возможность дайте пожалуйста ссылку.
Интересно игрушки типа квейка и дума сделаны по этому же принципу? (я сейчас не говорю о смене и использовании оружия, о врагах, ранениях и т.д. - в эти дебри программинга я пока не готов залезть) я имею ввиду просто перемещение по квадратному помещению и при достижении препятствия в виде стены - остановка.
Спасибо!
Вопрос такой:
Я умею делать статические рендеры, панорамы с перемещениями по комнатам, "облет камерой" - видеопрезентации, но мне кажется, что высшим пилотажем было бы создать такую "штуку", где человек мог бы нажимая на стрелочки перемещаться по помещениям трехмерного объекта. Понятно, что помимо три-де, для этого надо много знать о программировании.
Как это делается? С чего начать? Какие программы и компиляторы для этого нужны?
Я работал с ActioScripts (делал игрушки типа териса и арканоида) - но там все делается в одной программе - Adobe Flash
Честно говоря даже с трудом представляю как должен выглядеть запрос для гугла чтобы поискать по теме... Если есть возможность дайте пожалуйста ссылку.
Интересно игрушки типа квейка и дума сделаны по этому же принципу? (я сейчас не говорю о смене и использовании оружия, о врагах, ранениях и т.д. - в эти дебри программинга я пока не готов залезть) я имею ввиду просто перемещение по квадратному помещению и при достижении препятствия в виде стены - остановка.
Спасибо!