Render.ru

Вместо текстуры чёрный квадрат

ыоаивлриалциа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скачал както давно модели из hal-life 2, и короче говоря оказалось, что в одной из моделей на месте винта плоскость, на ней текстура винта, но она не отоброжается, вместо неё просто чёрный квадрат, причём в альфа квадрат тоже есть, как исправить?
 

Вложения

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Блин ты мне будешь должен )) Ты ссылку не правильную дал. Это ссылка на управление файлом, а не для скачивания..Хорошо что там система в ifolder простая и все завязано на номере файла..В итоге скачал сей архив..

Альфу нужно подключать отдельным файлом к основному материалу. Основной у тебя здесь, твой черный квадрат..
Саму альфу выдираешь из этого же черного квадрата. Где подключать - я на картинке указал..
 

Вложения

ыоаивлриалциа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ой! извини, я не разбираюсь в ifoldere, кинул первую рабочую ссылку, знаю, протупил.

Насчёт материала, вот я открыл редактор материалов, выбрал 10-й материал, воткнул в опасити текстуру винта, теперь квадрат пропал вообще, даже из альфы, я пощёлкал некоторые настройки материала, ничего, у меня 3ds max 2009
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#5
На Diffuse слот назначаешь текстуру с черным квадратом, а в Opacity(там где я красной рамкой обвел) - текстуру с альфой. И это все в рамках одного материала..
На картинке же все видно..Слева диффуз назначеный, справа - альфа..

Альфа ДОЛЖНА быть отдельной черно белой текстурой!
 

ыоаивлриалциа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
подожди, подожди, там два файла, две текстуры винта, обе с альфой, что, куда, объясни как капитан очевидность пожалуйста
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Конкретно с твоими файлами..