Render.ru

viewport canvas

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
кто текстурировал, в 3д максе ответьте на такой вопрос, пожалуйста:

как сделать edge padding?

по русски: как продлить текстуру после краёв текстурной развёртки?
па руски: у меня швы видны когда текстурирую, края кусков текстуртной развёртки не красятся!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Я такую галочку Padding знаю только при запекании.
Наверное, тебе нужно, после как всё нарисовал, просто пойти в Render To Texture поставить нужное значение, и оно перепечётся.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
становиться лучше, но всё равно остаются швы...
некоторые пиксели (которые больше расположены во внутренней части куска нежели во внешней ) всё еще не текстурируются, но продляются паддингом во время запекания(
нене нужно сразу во время текстурирования...
блин неужели такая лажа...
так лажать это конечно в стиле автодесковцев, но чтоб на столько...
хотя а чём я мечтал, мудбокс, прога считай для текстурирования тоже забаженная насчёт швов (но там другой прикол)))))))))
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
смешно до боли!

дело вот в чём
у меня модель симметричная (почти все куски на развёртке совпадают)
так вот...

на этих симметричных, друг на друга наложенных кусках пропали швы)))))))))
и на них не правильно текстурируются края, а на обычных краях всё норм..

по этому вопрос в следующем: кто знает как вернуть швы?))))))))))))))) не ну это смешно они как бы есть но их как бы нет
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
на каждом куске??????
или есть где-то кнопка "выделить все края" ?
 
Рейтинг
318
#7
делалось модификатором симметри? Когда-то в далекие времена симметри велдил вертексы UV. Начиная с 2014 макса (по крайней мере я заметил это именно в нем, м.б. с 2013) он этого не делает.
Еще раз удалить половину и накинуть симметрию?
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
у меня модель уже не симметричная(

ту которая нормальная я и так могу открыть,

короче дело в том что я хотел попробовать текстурировать в 3д максе,
теперь я решил свою первоначальную проблему, в следующий раз не буду экспортировать с галочкой оптимайз.

а сейчас буду просто текстурить нормальную модель, а на той будет результат...
спасибо за помощь)

буду знать что 3д макс может завелдить куски на юви не касающиеся друг друга в 3д пространстве))
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#10
не не))) в 3д максе
тема ж так и называется viewport canvas
это находится в тулзах
просмотрел по функционалу - довольно таки хорошая вещь, хотел проверить на практике, учитывая что отличного пакета для текстурирования я ещё так и не нашёл)) самые адекватные mari и 3d coat, но в них свои недостатки... подумал было бы классно если окажется что не надо никуда ходить, и 3д макс вполне годиться для текстурирования...
так вот о чём это я

я экспортировал для других нужд... да, через obj, да не буду optimize coord делать больше
 
Сверху