Render.ru

Увеличивается полигоны даже если turbosmoth iteration 0, это баг?

#1
у меня есть кресло с 4914 полигонами и 4935 вершинами. Для сиденья и спинки включаю turbosmoth с iteration 0 (это только для рендера). Но полигоны все равно увеличивается до 5858 (вершины остается 4935). Это такой баг или как то лечиться.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Это не баг.
В статистике Polys для объектов Editable Mesh означает количество треугольников.
В статистике Polys для объектов Editable Poly означает количество полигонов.
Не обращайте внимание на количество полигонов-Polys.
Включаем отображение треугольников-Tris и смотрим на количество треугольников объекта.
В статистике Tris для объектов Editable Mesh и Editable Poly означает количество треугольников.
Если включить turbosmoth с iteration 0, тогда количество треугольников не меняется.
В меню Views выбираем пункт Viewport Configuration.
В новом окне во вкладке Statistics включаем Triangle Count.
 

Вложения

  • 99,4 КБ Просмотров: 185
Сверху