P paradox 134576 Знаток 30 июл 2015 #1 Рейтинг 25 30 июл 2015 #1 Не замечал, что когда переводишь объект в Editable Mesh то увеличиваются количество полигонов. Как этого избежать?
Не замечал, что когда переводишь объект в Editable Mesh то увеличиваются количество полигонов. Как этого избежать?
I igorznag Мастер 30 июл 2015 #2 Рейтинг 103 30 июл 2015 #2 Объект Editable Mesh не состоит из полигонов, а из треугольников. Один полигон объекта Editable Poly может иметь несколько треугольников.
Объект Editable Mesh не состоит из полигонов, а из треугольников. Один полигон объекта Editable Poly может иметь несколько треугольников.
P paradox 134576 Знаток 30 июл 2015 #3 Рейтинг 25 30 июл 2015 #3 А реально ли это обойти? Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше.
А реально ли это обойти? Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше.
I igorznag Мастер 30 июл 2015 #4 Рейтинг 103 30 июл 2015 #4 paradox 134576 сказал(а): А реально ли это обойти? Нажмите, чтобы раскрыть... Нет, не реально. Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше. Нажмите, чтобы раскрыть... Как вы узнаёте количество полигонов объекта? 1. Можно использовать статистику (клавиша 7) и в окне Viewport Consfiguration включаем Triangle Count. 2. Можно использовать Polygon Counter с типом Count Triangles. ____ Последнее редактирование: 30 июл 2015
paradox 134576 сказал(а): А реально ли это обойти? Нажмите, чтобы раскрыть... Нет, не реально. Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше. Нажмите, чтобы раскрыть... Как вы узнаёте количество полигонов объекта? 1. Можно использовать статистику (клавиша 7) и в окне Viewport Consfiguration включаем Triangle Count. 2. Можно использовать Polygon Counter с типом Count Triangles. ____
P paradox 134576 Знаток 30 июл 2015 #5 Рейтинг 25 30 июл 2015 #5 Ясно спасибо большое, да меня были включены полигоны. Знал что увеличивается количество треугольников при переводе в mesh но не думал, что на столько сильно.
Ясно спасибо большое, да меня были включены полигоны. Знал что увеличивается количество треугольников при переводе в mesh но не думал, что на столько сильно.
Boris Kulagin Мастер 31 июл 2015 #6 Рейтинг 319 31 июл 2015 #6 количество _треугольников_ остается неизменным.
AlexHover Активный участник 31 июл 2015 #7 Рейтинг 7 31 июл 2015 #7 Предлагаю автору перестать считать количество полигонов количеством треугольников.