Render.ru

UV mapping

Рейтинг
32
#1
Люди, как в ЛВ сделать карту для низкополигонального персонажа? (так чтобы все куски были на одной картинке). Я вроде слышал, что в ЛВ это намного легче чем в Максе, только не допру пока никак чем. :)
 
#3
Селектишь нужные полигоны.
Внизу справа интерфейса моделера жми кнопку "т" и рядом в закладке - "new".
В меню создания и настройки ЮВ мапы выбери тип - "Атлас" (хотя, больше смотри по геометрии объекта, какую мапу ему подсунуть).
Посмотреть созданную ЮВ-мапу можно, если переключить вьюпорт в режим UV Texture.
В Surface Editor поставь тип - Имадж мап - ЮВ маппинг - картинка.
Есть, по жизни, такой плугинчик - uvimaginator, позволяет сохранить ЮВ в растровую картинку. А там уже фотошопом ее, фотошопом...
 
Сверху