Render.ru

Устал искать в сети...

Рейтинг
252
#2
врядле поможет просто убирание изображения сетки :)
В режиме редактирования фейсов, точек или эджей все равно ресурсы будут жраться.
Ну а в режиме объекта (F8) должно всяко побыстрее.

а что такое вы вообще редактируете в такой модели на таком полигонаже?
Я бы ее в любом случае через децимацию провел тем или иным способом.
Для снятия карт рельефа может еще и нужна такая детализация, а для всего остального врядле.

Для ретопа тут скорее всего и сотни тысяч полигонов хватило бы. Основные детали рельефа это уже передает. А ретоп по определению и того меньше детализацию должен сделать. Так штаааа....
 

Вячеслав Каст 1

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Я в маya почти не разбираюсь. 3d max мой друг.) Я хочу немного освоить его из за xgen. И у меня встал вопрос, вот делаю я плашки, в ручную для волос, у меня выделение (фото) мне этот зеленый контру не нужен. Как его отключить? F8 переводит в режим редактирования. В 3d max это одна кнопка,
 

Вложения

Рейтинг
252
#4
ну F8 по идее в режим объекта переводит. Что побыстрее, чем скажем в вертексах или полигонах.
Но если у вас тяжело крутит в этом режиме, то надо модель как-то упростить. Историю кстати очистить.
Чем тяжелее модель, тем быстрее начинаются тормоза с каждой новой операцией, записываемой в историю.

в режиме объекта там тормоза разве что из за истории могут быть.
Хотя конечно на слабой машине и миллион полигонов просто так, без истории может вызывать задержки. Но мне это представляется не самым вероятным.
Обсчитывать в этом режим с моделью особо нечего. Во вьюпорте отрисовкой по сути видяха должна заниматься. А миллион полигонов даже для очень средней видяхи это не объем.

в общем что-то там оптимизировать надо.
 
Рейтинг
40
#6
в Maya можно кастомизировать интерфейс как угодно. Вот код вкл/выкл сетки, его можно повесить куда угодно и пользоваться одной кнопкой. Посмотри пару видео на ютубе по запросу "скрипт эдитор maya" и поймешь что все очень просто.

Код:
modelEditor -e -sel false modelPanel4; // выкл сетку //

modelEditor -e -sel true modelPanel4; // вкл сетку //
 
Рейтинг
138
#7
Я в маya почти не разбираюсь. 3d max мой друг.) Я хочу немного освоить его из за xgen. И у меня встал вопрос, вот делаю я плашки, в ручную для волос, у меня выделение (фото) мне этот зеленый контру не нужен. Как его отключить? F8 переводит в режим редактирования. В 3d max это одна кнопка,
В Максе, да и вообще в любой другой подобной программе никто никогда не использует такую детализацию для редактирования. Вот вы в зибраше сделали модельку супер-мега многополигонную. Тут есть 2 пути - оставить ее такой для статической визуализации, либо заняться ретопологией, а high-poly использовать для запекания карт нормали или дисплейсмента. Другого применения я не вижу. Ну, как убрать хайлайтинг Вам поведали, так что повторяться не буду)
 
Сверху