Render.ru

Уровни для Left4dead

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#1
Здравствуйте, уважаемые специалисты.Мой сын давно увлекается созданием уровней для различных игр.Последнее его увлечение - это Left4dead.В прошлом году его компания даже попала в 10-ку лучших и была представлена в различных отечественных игровых журналах.Сейчас он идёт дальше и хочет разместить на своих уровнях объекты, которых нет в редакторе.Я создал ему один такой и чтобы текстура при приближении не выглядела размытой её пришлось делать разрешением 2048*2048, а это 25 Mb.Теперь мне нужно сделать градирню для ТЭЦ, а этот объект по размерам превосходит кучу опилок и брёвен в 100 раз.Соответственно и текстура будет огромной, чтобы не размываться при приближении.Может подскажите как обойтись текстурой, хотя-бы 2048*2048 покрыв при этом такой большой по размерам объект.
 

Вложения

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Хорошо я отвечу, вообще то 2048*2048 это очень много, если уж вам захотелось чтобы не было размыто то лучше сделать эту кучу полностью в редакторе и покрыть текстурой с тайлингом
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#4
Да,но такого объекта как брёвна в редакторе нет.А вообще меня интересует вопрос:как затекстурить такой огромный объект как градирня.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Мой сын давно увлекается созданием уровней для различных игр.Последнее его увлечение - это Left4dead.В прошлом году его компания даже попала в 10-ку лучших
Чесно говоря странно!!! Человек попал в десятку лучших моддеров неимея понятия о текстурировании ??? Каким образом у него ето получилось ??? Чем вы там их удивляли ???

Я создал ему один такой и чтобы текстура при приближении не выглядела размытой её пришлось делать разрешением 2048*2048, а это 25 Mb.

Вы что товарищи !!! 25 Мегабайт на один объект !!! Где вы такое видели??? Когда до двух добегает ето уже много считается .
Так что юзайте 3Д Макс !!!
 
Сверху