Render.ru

UMP и ее работа.

Рейтинг
52
#1
Привет, народ. Много споров по поводу состояния CG в наших странах. Господин СосискинД, например, нелестно отзывался об отечественной киноиндустрии. Правду сказать - я до недавнего времени склонялся, если не к столь радикальному, но все же к упадническому мнению. Однако сегодня, в субботу, я не пошел в студию, как обычно до поздней ночи, а остался провести день с женой. И посмотрел одну серию из сериала "Каменская", которую показывает наш канал 1+1.
Я был потрясен - потрясающая мягкая цветовая гамма, настроение текущего момента передается очень точно. Монтаж - просто супер. Ни один переход не затянут, вся серия смотрится на одном дыхании - настолько она однородна и красива. Это не пустые слова. Я правда очень давно не видел столь цельно сделанных продуктов. А если еще учесть отличную игру актеров - вобщем вы поняли, что я не мог оторваться.
В титрах я увидел United Media Project. Я хочу извиниться перед Владимиром Соколовым за то, что позволил себе усомниться, читая его спор с СосискинДом, в том, что кинопроизводство и у нас находится на должном уровне. Я говорю серьезно - это первая работа UMP, которую я видел, и эта первая работа произвела на меня потрясающе огромное впечатление.
Я теперь знаю, что есть на кого равняться и в наших странах. Не сочтите, пожалуйста, все, что я написал пустой болтовней и т.п. Я просто стараюсь передать свое настроение.
И Владимир был прав в форуме.
 
#2

Лично я "Каменскую" не смотрю по причине хм-хм....как бы это выразиться помягче...ну...в общем из-за отсутствия какого-либо интеллектуального содержания - но дело даже не в этом - о игре "актёров" я,вообще,умолчу из-из отсутсвия оного,а что касается совершенно бесполезного растранжиривания НТВ-шниками денег на эту чернуху,то оставим это на их совести.Однако,интересно,как Владимир прокомментирует всё это... Насчет монтажа я умолчу,- ничего гениального не заметил (возможно,потому,что больше 1 минуту "Каменскую" смотреть не мог : далее приходилось читать какую-нибудь книжку дыбы сбросить пелену отупения,нашедшую на меня от этого фильма).

P.S.

А лично НИКУ я посвящаю следующее небезызвестное четверостишие в моей маленькой корректуре :

" Товарищ,верь : взойдёт она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках ДИЛЕТАНСТВА
Напишут наши имена ! "

С уважением [Director].

 
Рейтинг
52
#3
Ну, дружок, кто тут дилетант - это открытый вопрос. Ты, насколько я понял, не занимаешься профессионально CG...
Ладно, без наездов.
Мне вообще Маринина нравится, а фильм по ее книжкам.
По поводу монтажа - посмотри на точность переходов. Посмотри на постановку плана. На фокус камеры. А цвет! Ну, ладно, речь не об этом. По-твоему крутой фильм - это где "бах" - взрыв, да глобальный, или космос, да - одуренной глубины. А еще супер-пупер переходы... нет, дружок, ВЕЩЬ - это там, где есть стиль, когда смотрится, как одна чистая нота, понимаешь? Где не затянуто, не галопом, где настроение передается естесственно... вобщем - на чувствах, это ведь творчество! А налепить крутых спецэффектов - может любой, кто поднатаскался в технологиях, и компы хорошие имеет. А вот сделать такую вещь, как "Каменская" стильно - для этого нужен талант.
Точно, имея только техническое образование - не станешь художником.
 
#4
Точно, никогда инженеру не быть художником. Полностью с тобой согласен. Большинство таких вот, как например "директор" считают, что крут тот фильм в котором много всяких повторяющихся, заеженых эффектов и много (за частую без дела использованных) трехмерных моделей и т.д., напрочь забывая про такие вещи, как общая эстетика, стиль, коллористика. Данный сериал смотриться как единое целое, нет ничего лишнего, а переходы....ну да ладно, хватит уже расхваливать, но все равно здорово!
P.S. А "директору" надо бы учебное заведение поменять, а уж потом рассуждать на такие темы.Шучу.
 
Рейтинг
52
#5
Самое обидное, что у меня тоже инженерное образование, хоть в чем-то и творческое - я проектант. Но сейчас в срочном порядке начинаю приобретать художественное. Беру курсы по живописи и скульптуре. Может быть поступлю заочно куда-нибудь...
 
#6
это ТВ-сериал? Снимается на кино?? Потому что, если нет, то к чему тогда призыв использовать Cineon ??? Наверное, даже Cineon FULL ???? Чтоль для крутости? Типа, ну кто тут в 3656х2664 работает, а?!
 
#7
Соколов в основном хает компьютерную графику, производимую "дилетантами" и методы её производства. А в этом сериале-то КГ есть или как ?..
 
#8
Во-первых, я НИКОГДА НЕ ХАЯЛ чью-либо компьютерную графику. Кем бы она ни была произведена.
Даже тогда, когда начался флейм в другой теме данного форума, то НИКТО не прочитал начало моего сообщения: "...я не хочу говорить о том, плохая это работа или хорошая..."
Во-вторых, я весьма уважительно отношусь к тем, кто работает "на кухне". Это целая армия самоотверженных людей. Среди моих коллег-товарищей таких много.
В-третьих,"по башке" достается тем, кто пытается с помощью "кувалды" (за неимением лучшего) делать всё и вся. Иными словами, "ляпает" абы что, наплевав на технологии, существующие в данном виде КГ-производства.

Теперь о теме. Слава богу, что компьютерной графики там никто не увидел. Так и должно быть. Это и убирание линий в изображении и проч.
Снималось все на Kodak, несмотря на последующий показ по ТВ. Kodak дает, среди прочего, необходимого при работе, больший запас по цветокоррекции и работе с планами.
Вообще-то, "Каменская" - это не видео, а кинофильм. ПОЛНОСТЬЮ смонтированный на Lightworks (система цифрового киномонтажа, принадлежит UMP) на которых монтируется весь Мосфильм.

О содержании фильма.
UMP несет ответственность за упомянутое мной и еще звук. С вопросами по содержанию - это в другое место.

PS Кстати, когда я приглашал народ придти на съемки кинофильма "Башмачник", где была сцена под один из спецэффектов, то никто не появился. Значит, так надо было.
 
#9
Во-первых, мировым стандартом для кино становится 2k. Форматы 4k и выше признаны нецелесообразными.
После перехода на High Definition (UMP готовится к закупке такого комплекса) рассуждения о том, что лучше - аналоговое или цифровое кино - утихнут. По крайней мере, последние демонстрации возможностей HD в кинотеатрах на Венецианском кинофестивале были шокирующими. Качество картинки значительно лучше обычной, пленочной.

Снимать на Kodak для получения выококачественного исходника (до появления HD), - технологическая необходимость.
Посмотрите то же оформление МУЗ-ТВ (Антон Ненашев) - все снято на Kodak.
И посмотрите оформление (кстати, очень хорошо сделанное художественно) студией "Афонтово" в Красноярске. По картинке - небо и земля!

Рассуждения на тему "А на хрена нам Кодак?" сродни рассуждению любителя портвейна "777" относительно французского вина: "Кислятина и не берет!"
 
#10
Кодак или не Кодак... Тут вроде спору нет. Если клиент хочет хорошо и за дорого - Кодак, а если деньгов у него мало и требования невысоки - пойдет и DV (ессно без кеинга и т.п.). Никто-ж за 3 рубля не будет торговать французским вином... Или будет?
 
#11
Пока мы говорили о технологиях и качестве.
Ясно, что высокая технологичная и качественная точка - сродни вершине пирамиды. Чем ниже мы будем от этой точки опускаться, тем доступней будет стоимость работы и... меньше предмет обсуждения.
Раз уж "Матрица" упоминалась здесь неоднократно, то возьмем ее для примера. Заменим там киносъемку на видео, сэкономим на фотоаппаратах и откажемся еще от пары-тройки десятков спецэффектов. Получится... Так, что же получится? Ну, бюджет $500 000. Это копейки для кино. Даже для нашей страны. И сюжет - разборка на колхозной свиноферме. Мадам гоняет дядю Петю граблями в течение всего фильма.
Все-таки, потому и мало (можно сказать, что и нет почти) технологически правильно сделанных (даже без КГ) отечественных фильмов. И это очень плохо.
 
#14
Если нужно, могу порекомендовать хороших преподователей. В Москве.
 
Рейтинг
52
#15
Спасибо! Я бы с радостью... но на данном этапе в финансовом плане просто не могу себе позволить обучение в Москве. Жаль... очень...
 
#16

Господа,а с чего вы собственно взяли,что я ТЕХНАРЬ ???
Нет,мне просто интересно. Хотелось бы еще знать, почему вы монтаж приравниваете к FX ??? И насчет этого самого монтажа, я не буду с вами СПОРИТЬ : да,возможно,плавность переходов и т.п.,но стоит посмотреть фильм "Бен-Гур" 1956 года,который в своё время получил 12 оскаров,и всё станет понятно;тогда еще компьютеров не было ;-)))) Укажите мне пожалуйста на фильм,который по вашему мнению,с точки зрения профессионалов,плохо смонтирован ???????????
Где такой искать ???? Что же касается меня,то я учусь в МГИМО на 1-ом курсе,на факультете МИ,будущая специальность - журналист-международник;по кончании этого института,собираюсь поступать во ВГИК на высшие режиссерские курсы.А в школе по алгебре у меня было 2,но дабы выпустить меня из этого присловутого учереждения,мне просто так в журнале нарисовали 3 ;-)))
Такие вот дела ... ;-)))))))))))))))

P.S.

А в понедельник я поеду в UMP студию и поговорю с Владимиром на эту тему.Надеюсь,к завтрому пропуск будет уже заказан.




 
#19
Ja chelovek novii na etom forume...i ne slozhil eshe stereotipov o "krutosti" i "klevosti"...
Vopros zatronutii v etoi discussii ochen slozhnii i po vsei verojatnosti ne imeet prjamogo otveta...ibo kasaetsja on podsoznatelnogo, ja bi skazal - pochti astralnogo, urovnja vosprijatija, v dannom sluchae - vosprijatija uvidennogo.
3D computer animation - nechto inoe kak odno iz "medium" dlja virazhenja "story" ili idei - tak zhe kak kino, radio, tv show, cell animation, photo....libo combinacija iz nih. Nekotorie zakoni unikalni tolko dlja 3d(naprimer - free camera movements)...nekotorie mogut bit' obshimi s s cell animation (anticipation, squash and stretch, exegeration...etc), s kino (sequences cuts, stage sets, balances). i ja verju, chto kachestvo resultata measured ne krutost'ju FX shots...ili ih kollichestvom...a energiei, kotoruju oni peredali zritelju...esli zritel' dolzhen bil poluchit impressiju poleta cheres galaktiku i on ego poluchil - to shot(film) udachen ...esli film zastavljaet zritelja sostrodat' geroju togda kogda eto nuzhno -eto tozhe udacha...i nezavisimo kakie sredstva i tools bili primeneni. A nam uchitsja na etih primerah ispol'suja slow motion i rewind knopki na nashih dvd/vhs proigrivatelja....analizirovat kazhdii camera angle, lense size, lighting, ili ljuboi drugoi trick rezhisser ispol'zoval - prjamimi ili kosvennimi...
Esli "kamenskaja" tv serial zastavljaet NIKa vpadat' v emotionalnii ekstaz..togda bravo rabotnikam moskovskogo kinemotografa!!!

Effector
 
#20
Во-первых, приношу извинения "Директору" - наши девушки за субботу и воскресенье теряют бдительность и, видимо, забыли заказать пропуск. "Директору" я дал письмо.
Во-вторых, о нашей работе. Мы просто должны все сделать профессионально. С одной стороны, потому, что нам за это платят деньги, с другой - за нами наблюдают наши коллеги и реноме в этом кругу дорогого стоит.

Со своей стороны, сказать, что в нашем кинематографе происходит технологическая революция, я не могу. Да, мы (VisualFX)стараемся (и пока получается) придерживаться мирового уровня. Но если бы вы знали, как отстали наши режиссеры, художники-постановщики, операторы и т.д.! Все они - прекрасные ребята и доки в своем деле, но как делается современное кино, просто не знают. А те, кто уже давно пенсионеры, так и не узнают вообще...
 
Сверху