Render.ru

Уменьшение полигонов в модели..

Turnado

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Я экспортировал модель из макса в збраш..В браше увеличил детализацию в 4 раза...обратно экспортировал в макс....в максе тормозит из-за огромного кол-ва поликов....В Збраше возможно ли снова уменьшить детализацию уже после того как импортируешь обратно в браш?
П.С. И почему после Збраша в максе пропадают все наложенные текстуры?
Извините за глупые вопросы..только начинаю осваивать браш.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Сабдивы уменьшить уже не удастся.
Есть такой плагин Decimation Master.
http://www.pixologic.com/zbrush/features/decimation/
Там же есть и видео для ознакомления.

Turnado сказал(а):
П.С. И почему после Збраша в максе пропадают все наложенные текстуры?
Не из-за того ли, что создается новая модель? :) По-моему это в порядке вещей.
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#3
В Збраше возможно ли снова уменьшить детализацию уже после того как импортируешь обратно в браш?
Возможно, если у тебя нет треугольников и n-sided поликов в сетке(идеально если ты в максе её не менял), может так-же не сработать из-за комплексных точек схождения эджей, "полюса"(не знаю как по другому написать:)))), на инглише пользуют термин Poles)

Tool>Geometry>Reconstruct subdiv

вроде тут:) кароче ищи там где ты давил Divide
 
Сверху