- Рейтинг
- 8
Помогите решить проблему в 3DS Max 2020:
Как сделать так, чтобы тени объектов во вьюпорте вращались при вращении вьюпорта, а не были всегда сзади:
- как бы я не вращал сцену во вьюпорте, дефолтные максовские светильники всегда светят с одной стороны, как бы справа от меня.
Я знаю, что раньше это легко можно было сделать, убрав в настройках галочку Default Light Follow View Angle.
В Максе 2020 интерфейс настроек немного изменился, но тем не менее, эта функция доступна:
Views > Viewport Per-View settings > открывается окно Viewport Settings and Preference > убрать галочку Default Light Follow View Angle.
Я делаю так, но при этом настройки вьюпорта из High Quality меняются на User Defined, и тени либо перестают отображаться, либо все остается по-прежнему. Так происходит даже если в том же диалоге поставить галочку Apply to All Views:
В принципе, мне дефолтные светильники не нужны, т.к. буду пользоваться виреевскими, просто интересно, почему так происходит.
Как сделать так, чтобы тени объектов во вьюпорте вращались при вращении вьюпорта, а не были всегда сзади:
- как бы я не вращал сцену во вьюпорте, дефолтные максовские светильники всегда светят с одной стороны, как бы справа от меня.
Я знаю, что раньше это легко можно было сделать, убрав в настройках галочку Default Light Follow View Angle.
В Максе 2020 интерфейс настроек немного изменился, но тем не менее, эта функция доступна:
Views > Viewport Per-View settings > открывается окно Viewport Settings and Preference > убрать галочку Default Light Follow View Angle.
Я делаю так, но при этом настройки вьюпорта из High Quality меняются на User Defined, и тени либо перестают отображаться, либо все остается по-прежнему. Так происходит даже если в том же диалоге поставить галочку Apply to All Views:
В принципе, мне дефолтные светильники не нужны, т.к. буду пользоваться виреевскими, просто интересно, почему так происходит.