Render.ru

Трекинг движущегося объекта в кадре

#41
сделал ещё двумя вариантами:
а) сдублировал бужовую камеру, прилинковал к старой и отъехал. в композе собрал, подогнал видео с помощью зума и такой-то матери. результат - у Руса. говорит "атлична".
б) застабилайзил, почистил/покеил, заскейлил и п.т. Потом уже готовую, читую, красиво отъезающую картинку дал "буже". Тоже получается. Вполне замечательно - на сцене видно (потом в 3Д софте), как камера объезжает и отлетает. Работет, короче.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#42
Ну вот и славненько! Поздравляю!
А в принципе (на будущее) чтобы получить таргет линкуешь к камере дамми (по поз. и рот.) и отодвигаешь его в камерных координатах по Z (!!!) на нужное тебе расстояние. ТИПс: разумнее всего расстояние приравнивать к дистанции фокусировки.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#44
Терминология...
В МАКСе сто лет не работал:) Мне казалось, что там вообще такого понятия как констрэйн нету:) Оно у меня связывалось с софтимажем. А в 3ДСе это называлось аттач.
Но суть дела не меняет: камера ездит ровно вдоль оптической оси, что абсолютно идентично 2Д-скейлу относительно центра картинки!
 
Сверху