Здравствуйте!
Имеется персонаж в одежде, многчисленые сабтулы с высокой степенью детализации (6-7)
При использовании Zsphere-рига через Transpose master - после привязки меша (кот. упрощен программой для более удобной работы) передвижение Z-sphere-скелета с привязаным мешем и его позиционирование становится чудовищно медленным, практически неуправляемым. Это при том, что никаких иных проблем с памятью/стабильностью/производительностью нет абсолютно.
Не нашел в сети упоминаний о данной проблеме у кого-бы то ни было. В видео на тему Транспоуз-Мастера у людей всё прекрасно движется и позируется, как будто такая проблема у меня одного.
Кто нибудь в курсе, в чём дело? Наверняка забыл поставить какую-то секретную галочку, о которой "забывают" напомнить ребята, клепающие видеогайды.
Вообще, заметил, что пока не знаешь Zbrush как свои пять пальцев - лучше в него не соваться, застрянешь.
Спасибо за внимание.
Имеется персонаж в одежде, многчисленые сабтулы с высокой степенью детализации (6-7)
При использовании Zsphere-рига через Transpose master - после привязки меша (кот. упрощен программой для более удобной работы) передвижение Z-sphere-скелета с привязаным мешем и его позиционирование становится чудовищно медленным, практически неуправляемым. Это при том, что никаких иных проблем с памятью/стабильностью/производительностью нет абсолютно.
Не нашел в сети упоминаний о данной проблеме у кого-бы то ни было. В видео на тему Транспоуз-Мастера у людей всё прекрасно движется и позируется, как будто такая проблема у меня одного.
Кто нибудь в курсе, в чём дело? Наверняка забыл поставить какую-то секретную галочку, о которой "забывают" напомнить ребята, клепающие видеогайды.
Вообще, заметил, что пока не знаешь Zbrush как свои пять пальцев - лучше в него не соваться, застрянешь.
Спасибо за внимание.