Render.ru

trabl #2 Кординаты

#1
Создал свой объект а кординаты трансформации объекта (ну там вращать его относительно какой точки) у него с левого боку объекта как их отцентровать и не поломать при этом объект можно камеру вращать вокруг объекта но это не подходит мне.

Санкс всем помогающим навичкам как я разобраться в 3DS MAX 3
 
#2
Во вкладке Hierarchy (Кубики нарисованы) нажми Кнопку Pivot. Далее там в ролике Adjust pivot center в разделе Move/Rotate/Scale нажми Affect Pivot Only,
а далее делай с центром трансформаций че хочешь двигай, вращай и т.д.
Там же в разделе Aligment можно автоматически поместить в центр объекта.

Дерзай....................
 
#3
Существуют два способа решить эту задачу

1. Настроить Pivot (система координат данного обьекта относательно которой
происходит трансформация обьекта при анимации) это необходимо если
обьект будет в последствии анимироваться по этой системе координат
(например аннимация открывающейся двери - поворот, одна из осей Pivot
проходит через ось петель двери)
Настройка Pivot:
Hierarchy -> Pivot -> Affect Pivot Only
долее инструментами трансформации настраивается Pivot
После этого возвращаешся в режим Modify и на верхней понели с
пикограмами в MainToolbar между "Reference Coordinate System" и
ограничителями по осям X Y Z есть кнопка выбери там "Use Pivot Point
Centre"

И трансформируй наздоровье


2. Если тебе надо сейчас быстро повернуть и забыть или нельзя трогать Pivot
Создаешь вспомакотельный обьект лучше всего Point - Pivot которого будет
центром деформации В "Reference Coordinate System" выбераешь Pick и
тыкаешся в вспомагательный обьект
А на кнопке описаной выше в п.1 выбери "Use Transform Coordinate Centre"

И трансформируй наздоровье


Если возникнут вопросы Пиши
 
Сверху