Render.ru

Тор

Денис Корней

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Все привет.
Понравился в конце эффект когда Тор бьет молотом по земле и идет волна.
на 2:13 этот момент.

С помощью чего само оптимально сделать такое? В After Effects реально чисто в нем сделать? А в 3d max каким методом?) если можно мот урок есть разбивать на мелкие части типо такого.
Мне главное достичь такой волны и создание мелких осколков из-за волны, а остальные эффекты можно в Афтере подогнать.

Заранее благодарен.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
в афтере хз.. в максе - фрагментировать рейфаером, и пустить фрагменты волной. там в физиксе вроде бомб так может работать.
 

Денис Корней

Активный участник
Рейтинг
5
#6
так что же проще в освоении, удобнее в реализации: KRAKATOA, TP, RF?)
KRAKATOA насколько знаю, очень удобен в анимации, из-за огромного использования частиц, но я просто наслышен, а вот что использовать для реализации проще, быстрее, удобнее всего?)
 
Рейтинг
63
#7
ну кракатоа тут не причем, только если как дополнительный элемент (типа мелких пылинок), но никак не для фрагментации..
если неизвестно ничего из перечисленного, то лучше RayFire.. на оф.сайте полно уроков да и прост он как колесо.. Thinking Particles - процедурная система частиц, строящаяся по принципу "правил" (хоть и на оф.сайте полно уроков, многим даётся непросто).
 

Денис Корней

Активный участник
Рейтинг
5
#8
а ну спасибо за подробное объяснение) я и с максом пока не особо) берусь за учебу, афтер осваиваю, делаю как раз ролик, для целей нужно вот волну сделать такую, заодно как мотивация будет начало обучения макса)
начну тогда с RayFire, а Кракатоа действительно, попутал) не фрагментация а частицы.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#9
кракатоа в основном для визуализации партиклов, RF - для симуляции и фрагментации (лучше симуляции делать через PFlowBox2 если он установлен конечно), учи сначала PF, а TP всегда успеешь.
 
Сверху