Render.ru

Тестовое задание

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте уважаемые жители Render.ru!
Меня зовут Ярослав, и я уже 4-5 года занимаюсь (учусь) 3d, и в частности моделированием.
И с недавних пор мне захотелось пойти работать в какую нибудь игростроительную студию.
Но вот проблема, я не уверен что мой уровень достаточно высок для того чтобы идти и предлагать свое резюме.
Так вот, я прошу вас помочь мне получить уверенность в том что я смогу выполнить любую поставленную мне задачу будущим работодателем, получить уверенность в том что я смогу выполнить тестовое задание.
Было бы не плохо если бы вы например дали мне ссылку на какую нибудь работу, которую можно считать тестовым заданием, и я попробую ее повторить.
Я буду очень благодарен за такую помощь! Это сильно мне поможет получить работу и быть счастливым)).

P.s.
Ниже мое нищебродское портфолио:
https://www.fl.ru/users/ASSASSIN-X/
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#2
Погугли картинки "concept character sheet" так обычно и будет выглядеть задание.
У тебя в портфолио тоже ж представлены концепты, как я понимаю это и было задание(в работе с камнями).

Ну и плюс требования к текстурам, полигонажу...
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Он новичок ещё, не научился есть пока раз в неделю когда работы нет, поэтому и демпингует, со временем как научится как есть раз в неделю задерёт и цену
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#5
о-хох...что ж ты так демпингуешь? ( 4$ за час?)
Это не столь важно, так как заказов почасовых у меня еще не было, я предъявляю цену за сложность работы а не за время за которое могу ее выполнить.
К тому же, эта цена за час примерно в сумме соответствует цене за месяц работы.
Но спасибо за замечание, сейчас подниму (не хочу демпинговать))
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Погугли картинки "concept character sheet" так обычно и будет выглядеть задание.
У тебя в портфолио тоже ж представлены концепты, как я понимаю это и было задание(в работе с камнями).

Ну и плюс требования к текстурам, полигонажу...
Да это были заказы, из которых я почти ничему не научился так то была почти органика.
Разве что создал свой метод создания лодов на одной раскладке. Но опять же, это все не было опробовано на Hard Surface моделировании/скульптурировании (где есть ровные линии).
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Погугли картинки "concept character sheet" так обычно и будет выглядеть задание.
У тебя в портфолио тоже ж представлены концепты, как я понимаю это и было задание(в работе с камнями).

Ну и плюс требования к текстурам, полигонажу...
То есть мне брать скетчи на подобие ниже представленных, и полностью проходить по ним весь пайплайн его создания (моделирование, скульптурирование, лоды, раскладка, перепекание, текстурирование)?
 

Вложения

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#8
Не всегда нужно скульптить. Можно выжать за счет текстур, с помощью nDo/DDo и подобных.

Вот недавно проходил Unearthly Challenge, осталось много випов, советую их просмотреть по окружению.

Да и по персонажам если игра мультяшная или для мобильников/планшетов, то вряд ли стоит тратить время на долгий скульпт.

В общем определись куда хочешь пойти - как студию и какими играми она занимается, так и свое направление: персонажка, окружение, пропсы. Ну и прошаривайся в этом, т.к. у всего есть свои ньюансы.

По этим концептам, что ты выбрал, тоже можно делать персонажа на 15-20к полигонов с нормалью, а можно на 3-5к только с диффузом.
 
Сверху