Render.ru

Тени в сцене

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
В вирее, что бы были такие тени надо включить в настройках источника света галочку "No Decay" (без затухания). Может и в блендере есть похожее. По сути, это надо минимум два источника освещения. Один дает воздушную перспективу окружению, а второй воздействует только на ближайшие объекты (персонажей), но отключить для второго источника затухание теней. А может хватит и только второго источника освещения для всей сцены.
 

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В вирее, что бы были такие тени надо включить в настройках источника света галочку "No Decay" (без затухания). Может и в блендере есть похожее. По сути, это надо минимум два источника освещения. Один дает воздушную перспективу окружению, а второй воздействует только на ближайшие объекты (персонажей), но отключить для второго источника затухание теней. А может хватит и только второго источника освещения для всей сцены.
надо бы еще найти что то подобное
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#7
ну с сайклс если без особых погружений в настройки, то без окружающего света и с одним источником тень примерно вот такая выходит

понятно все дополнительные освещения будут ее разбавлять.

если уж тебе надо какие-то там резкие тени где-то, то можно отрендерить их слоем и потом наложить уже где-то при композе или в том же фотошопе и накрутить ее сколько нужно по темноте и прочему. Это уже будет скорее больше 2Д, но смешивание слоями в 3Д дело не то что обычное, а почти неизбежное.
 

Вложения

Сверху