Render.ru

Тени и Альфа канал

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребят, всем привет!...

Два Вопроса:

1. http://s018.radikal.ru/i509/1606/b1/af8790e5f6db.jpg - тут загружена
(Hires-ка) картинка, если её посмотрите то, у белых фишек совсем нету тени. Ощущение их невесомости... С черными не такая уж и беда... Один источник перебивает тени других источников света. Если же ставлю источник ближе к фишкам (белым) - то идет пересвет... Как быть в данном случае?

2. По какой то причине у меня нет Альфа канала... Сохраняю в Tiff, Png, Exr...
p.s другие рендеры с такой сценой были с альфа каналом...
Основа (пол) - VrayPlane, Источники, VrayPlane, Disc...
Vray 3.2 / Max 2016.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
  1. Судя по всему, рефлексы от белых фишек почти полностью убирают затенение от них. Можно либо у этих фишек в V-Ray object properties уменьшить Generate GI, либо использовать VrayOverrideMtl с черным или серым матом на GI материале. По сути одно и то же в данном случае.
  2. Эм... А где альфа то должна быть, если в качестве основания V-Ray plane? Он вроде без прозрачности. Можно в V-Ray object properties этого плейна поставить Alpha contribution 0.0, тогда его на альфа-канале не будет.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#3
  1. Судя по всему, рефлексы от белых фишек почти полностью убирают затенение от них. Можно либо у этих фишек в V-Ray object properties уменьшить Generate GI, либо использовать VrayOverrideMtl с черным или серым матом на GI материале. По сути одно и то же в данном случае.
  2. Эм... А где альфа то должна быть, если в качестве основания V-Ray plane? Он вроде без прозрачности. Можно в V-Ray object properties этого плейна поставить Alpha contribution 0.0, тогда его на альфа-канале не будет.
насчет отражений по шапке получил уже, скорее от этого, исправлю, спасибо за override) попробую.
 
Сверху