- Рейтинг
- 12
Такая история: имеются несколько объектов с одной общей UV. Далее делаем спекание нормалей по одному объекту, проверяем нормали шейдером DirectX(И бампмэпом тоже) -> все отображается правильно(без швов все плавно и аккуратно). Переходим в ФШ складываем все нормали разных объектов в один файл. И тут самое интересно при применение общей текстуры к объектам нормали отображаются неправильно(видны швы, глосинес сошел с ума). Я бы понял если бы это было на разных объектах, но на одном и том же, где островки UV начинают отображаться по разному хотя после спекание этого обьекта все было ок. В чем проблем? Может ли это быть косяк ФШ?
Ниже файлы показывают один и тот же обьект с примененными нормалями после спекания и после ФШ соответственно.
Ниже файлы показывают один и тот же обьект с примененными нормалями после спекания и после ФШ соответственно.