Render.ru

Тело персонажа

Марк Кромберг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую. Совсем недавно начал изучать Зебру и в целом 3d сферу.
Начал скульптить своего персонажа до бюста.
Затем понял,что хочу полностью закончить этого красавца с телом.
Вопрос - как мне сделать ему тело из этого бюста?
Примерно поразмыслил и такие варианты накидал:
1. продлить с помощью кисти мув
2. сделать тело из z-сфер
3. или отдельные фигуры для рук,тела и ног сделать через сабтулы?
Или вообще по-другому нужно?
ps. второй скрин - это я просто продлил кистью мув
 

Вложения

  • 75,2 КБ Просмотров: 155
  • 233,2 КБ Просмотров: 166

Виталий Спицын (SPITCYN)

Серебряный спонсор
Рейтинг
130
#2
Привет-привет. Ну впринципе все варианты приемлемы.
Сейчас видно, что растянув модель у тебя соответственно растянулись полигоны. Сделай Zremesher.
А вообще, я бы делал с Dynamesh, самая ходовая тема.
 

Марк Кромберг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет-привет. Ну впринципе все варианты приемлемы.
Сейчас видно, что растянув модель у тебя соответственно растянулись полигоны. Сделай Zremesher.
А вообще, я бы делал с Dynamesh, самая ходовая тема.
Насчет дайнамеша можно поконкретнее,пожалуйста
А то, сам понимаешь, знаний не шибко много пока
Типа что это такое и что делает - понимаю
Но как это применить?
Просто растянуть и с дайнемешом сделать или что?
 

Виталий Спицын (SPITCYN)

Серебряный спонсор
Рейтинг
130
#4
Насчет дайнамеша можно поконкретнее,пожалуйста
А то, сам понимаешь, знаний не шибко много пока
Типа что это такое и что делает - понимаю
Но как это применить?
Просто растянуть и с дайнемешом сделать или что?
Наращиваешь объем модели и делаешь дайнамешь. Он пересчитывает сетку, позволяет дальше скульптить.
 
Рейтинг
252
#6
дайнамеш детали может попортить, если уже есть.
Лучше добавить любые нужные части дополнительными сабтулами, а потом, если нужно обязательно в один меш соединить, то можно через boolean. При этом сетка нигде не меняется, кроме мест стыков сабтулов. А лишнее все внутри убирается. Стыки можно сгладить при желании. Лучше со скульптрисом.
А дайнамеш годится только на самом начальном этапе, пока основные формы набираются. Когда уже детали есть и их жалко терять, то дайнамеш не стоит использвать
 
Сверху