Render.ru

Текстурирование объектов

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Есть определенный объект, часть его хочу затекстурить стандартными материалами, часть самому затекстурить, к примеру, handpaint'ом, создать карты и наложить. Я так понимаю, нужно отделить элемент и отдельно делать развертку для неё, чтобы в дал? Иначе получается, что текстура накладывается на весь объект и дальнейшие изменения приводят к тому, что текстура меняется полностью на всем объекте. В общем, есть ли какие-нибудь другие способы? а то экспериментировал сутками и ничего толкового не получилось, кроме как детачить элементы и отдельно с ними работать. Буду благодарен за любые советы.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
выделяешь нужные полигоны, присваиваешь им материал, не снимая выделения присваиваешь UVW Map модификатор, настраиваешь как тебе надо, после чего обязательно коллапсируешь
 

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
пкм по модификатору в стеке --> Collpse All
спасибо, с этим разобрался.
появился второй вопрос: как поверх наложенной текстуры добавить другие текстуры, например, грязь, bump, specular map и т.д. смысл в том, что хочется выделить часть объекта текстурами, а остальную стандартными материалами, в некоторых случаях одним цветом даже.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Чем мозг парить себе и людям, сделай развёртку, затекстурь в Пэйнтере и будет тебе счастье.

 
Сверху