Здравствуйте, скажите как вы текстурируете большие площади? Часто приходится делать клоуз ап рендеры больших объектов (жилых домов), понятно, что можно сделать тайленую текстуру, но не всегда это выглядит хорошо. Иногда нужно добавлять отдельные детали на текстуру и из-за недостаточного разрешения текстуры теряются детали, а делать отдельные UV под каждую деталь не удобно. Даже при использовании Mari с картами 32К одной развертки на весь дом не достаточно, да и вы понимаете что такое работать с картами с разрешением 32К. Еще есть вариант разбивать дом на отдельные блоки с отдельными UV, например, по 8K, но этот вариант тоже не всегда подходит. Может есть урок какой-нибудь на эту тему.
Текстурирование больших площадей
- Автор темы Vitaliy I
- Дата создания