Render.ru

Текстурирование 3д модели - каким способом?

Даниил К

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Я не так давно начал изучать направление моушен дизайна. Первым делом решил освоить синему и по курсу склепал там вот такую модель скрипки. Решил чего бы её сразу и не затекстурить, да выложить красивый рендер в инсту. Но как вы уже догадываетесь я столкнулся с реальностью, с тем, что текстуры, оказывается просто так не кладутся)) Получаются неровные линии, где-то совсем текстура ломается. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратить свой взор, какой мне инструмент нужен в данном случае? А то уже несколько дней что-то пытаюсь сообразить, да глаза разбегаются и ответа на свой вопрос, грубо говоря "инструкции" для себя не нахожу. Моя цель - положить текстуры на модель, чтобы она была похожа на реальную скрипку и зарендерить в cinema 4d(как вариант) для инстраграмма.
Скрипка.png

1589210008011.png


Референс:
violin-vibrato-technique.jpg
 
#2
Последний рендер хорош. Чтоб текстуры ложились норм - нужна UV развёртка. Можно сделать средствами синемы, но есть решения получше, смотрите такую прогу как UV layout. Экспорт туда назад через .obj.
 
Сверху